Дело в том, что родители Саравата, запланировали переезд ровно через 3 года. Конечно он был против, говорил, что ему не только будет трудно в новой атмосфере, но и с Тайном он расставаться не намерен. Родители настояли, сказали мол: 3 года у тебя в кармане. И что это даёт? Ничего это не даёт. И что он скажет малышу? "Тайни, мне надо будет уехать" или "Тайни, я не специально, но мне нужно будет оставить тебя", ну, а в худшем случае, просто ничего не говорить...
С того момента, как Сарават подарил малышу колечко, прошло 2 года с половиной, конечно он его ниразу не снимал, никогда. Малыш уже ходит в школу, но до сих пор, не отрывается от научных и в тоже время самых любимых книг о планетах. Он любил рассказывать учителям про свои открытия, делился знаниями. Но что удивиляло некогда учителей так это то, что малыш рассказывал им то, чего даже они не знали, за что малыш получил хорошее отношение к нему. Учился он довольно хорошо, не хуже своего любимого друга. Если бы ему не сказали, что для того чтобы его взяли на работу астрономом, или космонавтом, он бы не учился так хорошо. Вот, что могут творить мечты.
Что же говорить про Саравата? Его розовые очки в виде сердечек, давным давно сломались.. Он держит свою горечь, тоску, страх перед будущим в себе. Так как скоро день рождение его любимого малыша, он пообещал сказать ему, зачем нужно это кольцо, для чего, и к чему скрывать это. Для старшего, улыбка Тайна была бесценна. Да блин, весь Тайн был для него, намного больше чем слиток золота, больше, чем весь мир. Малыш был для него всем. Сарават был привлекательным в своей параллели. Даже был такой случай.. Не очень конечно удачный и мирный, из-за чего, пострадал его малыш ( для атмосферы, включите песенку - Touch her as ) :
•флэшбэк•
Вторник, уроки кончились, дети счастливые бегут по домам, а Тайн идёт с гримасой как у камня, потому что Саравата оставили на доп. занятия. Но вдруг кто-то берёт его за запястье так крепко сжимая, что у Тайна на кончиках глаз, появились слёзы. Конечно он пытался выбраться, но тот кто его держал, был очень силён. Конечно он пытался кричать на помощь, но силач сразу же давал пощёчину, да такую смачную, что шлепок наверно был слышен по всему участку школы. Силач прижал мальчика к холодной стенке на углу школы в тени, где начал его чуть ли не насиловать. Он бил бедного мальчика в живот, в челюсть, в грудь.. А затем прошептал:
— Только попробуй кому-нибудь рассказать, а то выебу так, что мало не покажется. — коварная улыбка и отдышка.
И скрылся. Конечно же малыш не понимал, за что его так.. Он всхлипывал, тихо звал на помощь, но никто не отзывался. Он так и остался сидеть там, еле прижавшись к коленям.
Тем временем Саравата уже отпустили, так как он сдал все задания раньше, и на отлично. Он уже идёт радостный к своему малышу, чтобы порадовать его своим появлением. Когда он проходит мимо угла, где прижали Тайна, он слышит еле уловымые слова о помощи:
— П-помо .. ги, п-по .. жалуйста.. Сара .. ват..
Он оглянулся, и увидел силуэт, что сидел в тени дерева на углу здания. Так как зрение у него немного подпортилось, сначала он не понял кто это, но решил всё-таки подойти. И какой же ужас был у него на лице, когда он увидел своего Тайни, всего в еле видных синих или жёлтых синяках, на губе и брови уже краем засохшую кровь. Он тут же подбежал к нему, взял за личико и стал осматривать, что-то спрашивая у малыша, на что тот лишь тихонько кивал в знак согласия, или наоборот отнекиваясь. Старший взял Тайна на руки, и понёс к дому. У него уже слёзы наварачиваются, готовы уже хлынуть, будто его сдержанность это плотина, а слёзы это быстрая река, и эта плотина готова вот-вот рухнуть, и выпустить все чувства наружу. Они уже у дома, в окне на втором этаже виднелся силуэт няни, которая в миг подорвалась с места, как и ожидалось, кинулась к дверному проёму.
Прошло немного времени, и малыш уже лежит в своей кроватке .. перебинтованый, весь в зелёнке, в пластырях. Спит. Тем временем няня уже позвонила родителям, те сказали что разберутся.
Оказалось, это был одноклассник Саравата, как ни странно это не звучало, или не казалось, этот одноклассничек был тайно влюблён в Саравата.. Конечно никто этого не ожидал, ни родители, ни няня, ни Сарават. Как понятно, он хотел таким ужасным способом привлечь к себе внимание. Его и его родителей поставили на учёт, они же и выплатили нужную сумму денег, на поправку малыша. Так он и выздоровел, в компании своего любимого Саравата.
•конец флэшбека•
Конечно, после этого Сарават ненавидел этого человека. Как можно было опуститься до такого. Теперь Сарават с Тайна глаз не спускает, потому что боится за это маленькое золотце.
___________________________________
Приветствую. Как вы?
Если вам понравилась эта глава, то прошу оставить здесь свой след в качестве комментария/голоса ★
Спасибо~ :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SATURN / sarawat & tine
FanfictionТайн, мальчик не замысловатого характера, очень любил планеты, но его самой любимой планетой был Сатурн. ************** - Тайн, могу ли я быть твоим вторым Сатурном?.. - Ты будешь моим первым, и последним..