Полицейский Чхве начал прорезать стену и у него это отлично получалось.- Командир Ли, всё готово, - сказал Чхве создав дыру высотой 189 см.
- Слушайте все сюда! Идут сейчас со мной на поиски преступника несколько человек : Сынмин, Минги и Ван. Остальные остаются здесь, - скомандовал Ли, исчезая в проходе.
- Стоп, а как же я!?- возмущённо крикнул Юнги. Резко поднявшись со своего места.
- Ничего страшного. Подождём их, - пытался успокоить Юнги Хосок.
Юнги не выдержал, тоже решил идти за командой.
- Эй, ты куда!?- ошарашено кинул Хо, но всё же встал со своего места.
- Как куда? К самому интересному, - Юн улыбнулся и исчез в том же проходе. Чону ничего не оставалось делать, как ослушаться и идти за Юнги.
Шестёрка шла по лесу, Сынмин шёл впереди всех. Он заметил что-то на поляне и окликнул коллег.
- Смотрите! Похоже человек лежит!- Так быстрей звоните в скорую! - Ли направился ближе к человеку.
От увиденного Хосок побледнел.
На их глазах, на чистой поляне, лежал Чимин, без сознания, истекая кровью. Он выглядел очень плохо.- Это сделал Чонгук. Проверьте, есть ли пульс. Хотя его не может быть, он же никогда не оставляет следы, - Мин был уверен в своих словах.
Минги подошёл к телу Чимина, прикладывая пальцы к шее, обнадеживая себя, что и в этот раз ничего.
- Есть! - сказал тихо Минги. На что все остальные кинули ошарашенные взгляды на лежащее тело перед ними.
- Быстрей скорую! - паникует Хосок, и подбегает к Чиме.
- Боже, твоё лицо. Он настоящий монстр, - Хоби держал голову Пака у себя на коленях, а сам плакал навзрыд.- Не плачь, он живой. Слёзы ни к чему, - положил руку на плечо Юнги, и продолжал осматривать поле.
Прошла неделя.
Чимин всё ещё лежал в больнице без сознания. Хосок каждый день его навещал. Юнги же это не волновало, от слова совсем. Ему было важнее, где же преступник.Вот Хосок в очередной раз пришёл навестить Чимина. Осмотрев аппарат жизнеобеспечения, Хоби присел рядом на стульчик, рассказывая о делах за пределами больницы.
- Знаешь, у нас так особо ничего не изменилось. Юнги всё ещё придумывает план захвата. Правда он дурень? - усмехается Хо, настраивая себя на дальнейший рассказ.
- Так вот дела у нас, почти что, не идут. Пока что ни одного преступника не поймали, и не можем найти. Как будто они все сидят в одном доме и придумывают план.
Возможно так и есть, но насчёт плана и нам неизвестно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп
FanfictionПак Чимин является самым известным копом,который раскрыл немало серьёзных преступлений. Все в отделении,его уважают и знают. Он молод,но умен и силен. Сможет ли он раскрыть дело гораздо посерьёзнее других? [Редактируется]