Глава 18

1.2K 78 11
                                    

Чимин шёл по коридору,сзади его сопровожал один охраник,чем дальше Пак шел,тем хуже было место,дойдя до последней двери,которая была старая и вся в царапинах.
Открыв ее показалась еще одна дверь,возле нее стояла охрана,а сама дверь была железной.
Чимин повернул ручку и войдя туда,там сидел Намджун и сзади него 2 охраника,а рядом сидел сам он,Чонгук.
Намджун дал нашему преступнику бумагу для подписи и ручку,но тот не к чему не претронулся,Нам уговаривал  его подписать,но тот убивал его взглядом,на что тому хотелось уйти.
Чимин сел рядом с Джуном и посмотрел на Гука,но сам Гук уже смотрел по другому,в его глазах был азарт,Чимин дурак конечно ничего не понял,а просто сидел рассматривал в каких условиях живет Чон.
Прошло около 30 минут,Чимин уже засыпал,охрана устала стоять,Намджун был на приделе,он хотел уже свалить,а Чону даже понравилось убивать его взглядом.
-Ну чтож,пусть будет так,-Намджун взял лист и ручку и показал своему помощнику на выход.
-Идемте,Пак Чимин,-Нам.
Намджун пошел впереди,а Чимин посмотрев на Чонгука,хотел что то возразить,как Чонгук резко встается и сворачивает шеи 2 охраником,и быстро закрыв решетку,чтобы другая охрана не смогла зайти.
Чимин в шоке,стоит не двигаясь,Чонгук начинает к нему подходить,тот даже не шевелится.
-Сильно скучал?,-спрашивает Чон с ухмылкой.
-Что?,-в шоке Пак от действий и слов.
-Побудешь немного жертвой,-сказал тихо тот,но не успел Чимин что либо сказать,как Чонгук берет нож и подносит к горлу и открыв решетку угрожает.
-Отпустите всех в 5 отделе и дайте пройти!,-говорил Чон без жалости.
-Не слушайте если пострадает один человек то ничего страшного,-говорил один из охраников.
-Но он как бы поймал преступников,и он сделал много хороших вещей,-пока они спорили Чону надоело и он стал один за другим убивать.
Остался только Чимин и Намджун.
Чонгук посмотрел на Чимина и Намджуна и взяв за руку Пака оба побежали к остальным.
Открыв решетку,друзья не понимали что происходит.
-Как?,-Федя.
-Идемте,-сказал Чонгук по дороге до вызода было много охраников все убивали кроме Чимина.
Выйдя из тюремной территории,Феликс взломал тачку и сев в нее они поехали куда глаза гледят.
По дороге в неизвестность все молчали,Чонгук вел машину,возле него сидел Чим,а сзади остальные.
Чимин решил спросить.
-Куда ты нас везёшь?,-повернувшись к Чону задал вопрос Пак.
-Мы уезжаем за границу,-у всех вылезли глаза на пол.

                ~Продолжение следует~

КопМесто, где живут истории. Откройте их для себя