На следуещий день Чимин проснулся из за ярких лучей,которые так и хотели чтобы этот пьяница проснулся.
Открыв глаза он заметил что находится в кабинете и совсем не дома,в руках была пустая бутылка с виски,отбросив ее он посмотрел на число,ведь сегодня он должен увидеть его друзей,ну как сказать друзей...товарищей.
Встав и посмотрев в зеркало,его волосы прямо на глазах умирали,растрепаные и напоминающие образ местного бомжа,Пак взял расческу и лак для укладки и привел их в порядок,его одежда была на удивление чистой,после вчерашней пьянки,как новенькая,помазав губы гигиенической помадой,он вышел из кабинета.
Сегодня будет не легкий денек,нужно помириться с другом и увидеть его знакомых.
Вовсю ходили люди,посмотрев время на наручных часах 8:56.
-Черт!,-сказал Чим вспоминая что должен быть к 9 у Нама.
Рванув к нему он влетел в кабинет.
Намджун попивал кофе,как резко открыл кто-то дверь и тем самым захлопнув ее,от страха Намджун пролил кофе на себя.
-Черт,ты совсем чтоли зачем так врываться!?,-Намджун вытирал рубашку,но понял что ей капут,и взяв из шкафа новую,которую приготовил Джин сел обратно.
-Извините,-Чимин сел за стул.
-Ну и когда мы пойдем?,-спросил Пак.
-После обеда,сейчас много дел,на,отнеси вот эти попки в администратуру,-Ким протянул паки,и Чим вздохнув пошел отдавать.
Идя по холодному коридору,Чимин хотел уже бырей с этим закончить,и придти в свой теплый дом.
Отдав папки,справо стоял Тэхен и что то писал в администратуре.
Чимин заметил его и посмотрев взвалновано подошел.
-Т..тэхен,-сказал тихо Пак.
Тэхен посмотрел на него без единой эмоции.
-Что тебе надо,вроде одному хорошо,-сказал Тэ посмотрев сначало на бывшего друга,а потом в листки.
-Прости меня,я тогда был оченб в ужасном настроении,-Чи.
-Я заметил,-Тэ.
-Эй,я пытаюсь помириться,прости просто это все не просто так было...я отказался потому что мне это не нужно было,я сам не свой стал,просто с теми людьми с которыми я провел недели я привык к ним,и сейчас чувствую себя поршиво,общался,жил в одном доме,на тебе сидят в турьме,причем все,мне тяжко сейчас и последняя моя надежда это хотя бы их навещать,-Чим опустил голову,а Тэхен поднял свою и улыбнувшись сказал.
-Прощаю,-улыбка двоих друзей появилась.
Чимин обнял Тэ и тот поддержал его.
Их не кто не слышал,так как в том отделе никого не было,так как в админестратуре сидел только Тэ,так как его поставили на такую должность,ну это времено.
Также по дороге он встретил Хо и Юнги.
Юнги не обратил внимание на Чимина и шел походкой короля,кстати и одет он тоже был по особому,а Хо уже заплевал на поведения друга,на самом деле Хосоку нравится Юнги,но тот понимает что Юн не считает его чем то большим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп
FanfictionПак Чимин является самым известным копом,который раскрыл немало серьёзных преступлений. Все в отделении,его уважают и знают. Он молод,но умен и силен. Сможет ли он раскрыть дело гораздо посерьёзнее других? [Редактируется]