Глава 6

1.6K 105 8
                                    

    Чимин долго копался в папках. Настолько, что уже стемнело.На часах 21:45,а он всё сидит и бьёт себя по голове, но ничего не понимает.

    Свет от лампы падает на папки,Пак прочитал уже всё,но идей - ноль.

    Смотря в стену и думая о плане,его отвлёк стук в дверь.
    -Да,входите,-сказал Пак собирая в стопку папки.

    Вошёл Хосок.
    -Хосок,какими судьбами?,-сказал Чим сложив руки на стол.

    Хосок сел напротив друга и начал говорить.
    -Чимин,мне стыдно это вновь говорить,но всё же...Помоги нам. Юнги вновь хочет поймать убийцу,только уже пробравшись к нему домой. Просто ты в прошлый раз нас спас. Я понимаю,что Тэхён пожертвовал своей жиз...,-неуспел он договорить,как парень сказал.
    -Нет,он не мёртв!,-сказал Пак сжимая кулаки.
    -Я знаю,так ты поможешь?,-сказал Хо в надежде на помощь.
    -Эх,снова придёться спасать ваши жопы,что ж вам не сидится за бумагами?,-сказал омега смотря в окно.
    -Я не хотел вообще этого,но Юнги... Он хотел получить высшую должность,так что помоги, прошу...
    -Ааах,окей! Но я думаю,что стоит сообщить это Намджуну,чтобы он взял отряд полицейских. Мы же одни не справимся.
    -Согласен,но тогда ни кто не сможет получить приз,если мы попросим главу нам помочь. Всё же они бояться его,-Хося~.
    -Мне уже наплевать на приз,мне главное засадить этого урода пожизнено,а лучше ещё его помучить,-Чимин уже представил эту ситуацию.
     -А когда Мин собрался ловить преступника?,-Чим.
     -Сегодня же,в 00:00. Ему главное быстрей,а то что может помереть - пофигу,-Хо смотрел в окно,на улице уже было темно. Лишь луна светила в этом мраке.

    Чимин взглянул на часы, уже было 22:05.
    -Пойдём,чем быстрей мы сообщим Намджуну,тем быстрей мы успеем спасти чью-то жизнь,-Хосок согласился с другом и оба пошли в кабинет Намджуна.

    Они шли по коридору. Стояла мёртвая тишина.
    -Почему здесь так тихо?,-сказал Чон смотря по сторонам.
    -Да походу тут всегда так.

    Зайдя в кабинет главы без стука,они вновь увидели двух голубков,только уже похлеще.

    Намджун своей рукой взял за подбородок Джина и смотрел ему в глаза.
    -Кхм,извините за такое вторжение, но это срочно,-сказал Чимин и двое резко повернулись.
    -Стучаться не учили!?,-сказал Намджун.
     -Извините,мы и так впринципе знаем, что у вас роман,-сказал Хо улыбаясь.
    -Вот же бестолочи! Ну? Зачем пришли?-сказал Нам садясь за стол,а Джин пошел за кофе.
Парни уселись в кресла и стали разговаривать.
    -Слушай,дело в том,что Юнги хочет сегодня поймать Чонгука,а имено пробраться к нему домой. Правда же он дурак? Так вот,чтобы спасти его задницу,нам нужен патруль. Желательно весь. Я понимаю что приза не будет,но мне он уже не нужен,только жажда его посадить. Так вы поможете?,-говорил Пак смотря умоляющими глазами.
     -Идейка хорошая,но поймите,его ловили многие даже из других стран. Но ничего. Просто этим мы потеряем всех,поэтому я и говорил,что за него отдельный приз,но искать всем просто бестолку умрём все,так что извините,но я не смогу собрать всех,-сказал Нам уже поварачиваясь к окну.
   Чимин разозлился и подойдя к главарю, резко повернул его в другую сторону и сказал.
    -Слушай,сюда,либо ты весь свой отряд собираешь,или я всем расскажу, что вы тут творите,выбирай.
     -Шантаж,Чимин,вроде в полиции работаешь. Должен знать что нельзя делать,а что можно
     -А вы похоже светой что ли? Так что выбераете?,-говорил посмотрев с вопросом в глазах,а Хосок просто был в шоке (в хорошем смысле) от Чимина.
    -Хорошо,я вызову,но знайте,что только всё хуже делаете,-он повернулся к телефону и набрав номер говорил с кем-то.
    -Кенсу,вызывай весь отряд в Корее,свяжись со всеми полицейскими участками,и договорись с ними,сегодня в 00:00 в парке мы должны поймать преступника, Чон Чонгука,думаю ты его знаешь. Всё отбой,-Нам положил трубку в тот момент пришёл Джин.
    -Даволен?!-сказал тот уже злясь.
    -Да,даже очень,ладно нам пора собираться,-Чим и Хо вышли из кабинета.

КопМесто, где живут истории. Откройте их для себя