Чимин проснулся от того,что его кто-то пихал в плечо,открыв глаза он увидел Чонгука.
-Вставай,ты едешь с нами,-парень потрепал волосы блондина и вышел из комнаты.Пак ничего не понимал,что здесь творится,и куда этот убийца его повезет.
Одев на себя первую попавшуюся футболку с шортами,он открыл дверь,где увидел такую картину.
Парни одевают специальные костюмы,вместе с масками и заряжая пистолеты.
-Эм...это что такое?,-ничего больше не мог сказать парень.Брюнет зарядив пистолет подошел к парню и сказал.
-Сегодня наше первое задание в этом городе,а для тебя оно во всем первое,но сначало одень вот это.
Феликс кинул Паку одежду на что тот, резко её поймал.
-Но...Чонгук....я же говорил что не буду убивать...,-заикался блондин.
-Знаю,ты говорил,но тебе просто надо попробовать,идем,-он потрепал волосы полицейского и показав рукой жест друзья Чона вышли из комнаты.Чимин стал одеваться и думал, как ему поступить,он явно не будет убивать людей,но он любит убийцу,но его честь и сила воли не позволит убивать их.
Одев черный обтягивающий костюм, который прям обтягивал все места,из-за чего было не приятно,но зато ткань плотная.
Блондин не решался взять на столике пистолет,который оставил ему Чон.
Парень решил его не брать,у него были другие планы,просто прожить этот день и быть тенью.
Выйдя на улицу стояла черная дорогая машина.
Блондин сел на переднее сиденье и машина резко завелась, и они двинулись на место.Феликс говорил куда направляться, Уен проверял заряженны ли оружие,а самый главный вел машину.
Дорога была долгой,резко свернув в лес и ехав еще 50 киломметров уже виднелся большой двухэтажный дом.
Но остановились мы чуть дальше.-Так,все помнят план.Феликс сидит здесь и докладывает нам что, где какая лавушка и где, куда направляется жертва,Уен ты отвлекаешь охрану,а мы с Чимином убьем его,все понятно?,-все были полны решимости,но только один мальчик боялся этого больше всего.
Парни вышли из машины еще раз переправерев всё ли заряжено,парни пошли к цели.
Чимин шел самый последний,но не долго,так как пришлось разбежаться Чон с Паком пошли к чердаку,а Уен отвлекал охрану,точнее убивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коп
FanficПак Чимин является самым известным копом,который раскрыл немало серьёзных преступлений. Все в отделении,его уважают и знают. Он молод,но умен и силен. Сможет ли он раскрыть дело гораздо посерьёзнее других? [Редактируется]