Нет.... Только не это... Чиф зачем ты....?
****
Я зажмурился , поджал губы и теребил себя по голове в надежде проснуться если это сон. Но когда всё - таки открыл глаза оказалось что это всё явь... Он меня....
- НАКАКАААЛ!!!! - завопил я , но по моему это получился писк
- ХАХХААХАХСХХХХАХ - Ники с Миной чуть ли не на деревья лезли от смеха надо мной.
- Я . Тебе. ЭТО. Припомню. - проговорил я отдельными словами тыкая Чифу пальцем по носу на что он непонимаюде на меня посмотрел и опустил голову.
- Тебе что - то как - то не везёт - уже успокоившись сказала Мина подходя ко мне. Я жалобно на неё посмотрел.
- Я так понимаю что можно прогулку уже закончить, так как физиологические нужды мой питомец исправил . - сказала Ники по филосовски , подходя к Чифу с поводом . Когда она надела поводок , то посмотрела на Мину и они не сдержавшись снова заржали надо мной .
Они спокойно направились к выходу из вальера без меня .
Что это вообще такое ?? Нет ну как так ? Меня сюда привели , заставили вспомнить утрату прошлой недели , обкакали , оборжали , а теперь просто уходят?!!
- ЭЭЭЭЭЭЙЙ!!! - Возмутился я
- Что пыхтишь? - спросила Мина оборачиваясь - не тужи и сходи по какай, никто ..не ..заметит - сказала она снова начиная смеяться.
****
Я проводил сначала девочек , они решили что будут ночевать у Ники. Главное чтоб они дом не перевенули и людей в соседних домах не перебудили. Они это могут . Поверьте.
- Пока , не очень удачливый парень - сказала Мина хихикая. Парень.. Она сказала- парень... Хотел бы я быть им.. Я не подал вида что мне стало грустно. И улыбнувшись ответил :
- До завтра девочки
- Бай , жертва моего питомца - тоже хихикая , но с сочувствие в глазах ,попращалась Ники .
Они повернулись спиной и зашли во двор. Как я не хочу видеть её спину. Всё время боюсь увидеть в последний раз. Я хоть и знаю что она уедет не на всегда , но всё же , не хочу отпускать. Что я буду делать? Эти три года так быстро пролетели , хотя они были такими насыщенными . Думая обо всём этом , я даже не заметил как дошёл до своего дома. Из мыслей меня вывел Лин :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта не приходит одна ...
FanfictionЯ с трёх лет мечтала стать певицей. Растворяться в музыке прямо на сцене, когда меня слушают тысячи фанатов, которые в моих песнях находят что - то своё . Я шла к своей мечте с детства. Переехав за границу в Израиль я стремилась по окончанию учёбы т...