- Даа эти слова подействовали на тебя как пинок - сказала Элла и мы все дружно засмеялись.
****
Мы кушали , бурно обсуждая самые разные темы . Как настоящая семья. Я люблю такие моменты и дорожу ими . Я посматривал на Мину всё это время , запоминая каждый её жест , каждое слово .
POV Мина
Я заметила что Рэн время от времени смотрит на меня . Но когда я поворачивалась в его сторону , то он быстро отворачивался упорно делая вид что очень увлечён обгрызанием шашлыка с шампуров и салатом. Почему он отворачивается? О чём думает? Даже кушать не хотел.. Он сегодня какой-то странный , отстранённый чтоли . Надо будет поговорить с ним на счёт этого.
POV Рэн
Когда мы закончили трапезу и убрали посуду , дедушка с Эллой отложили половину оставшейся еды от барбикю и салата для нас с братом.
Мина , Ники и я решили пойти по гулять. Подышать свежим воздухом. Уже повечерело и спокойно прогуляться было хорошей идеей. Лёгкий ветерок обдувал нас .
- Пошли возьмём Чифа - сказала Ники когда мы вышли со двора Мины - Пошли ка - зайдя в себе во двор , сказала она своему питомцу прицеляя к его ошейнику синего цвета , такой же поводок .
- Гулять - сказала Мина пёсику подружки - а Чиф ? Пойдём гулять?!
- Гааав! - утвердительно гавкнул он повернув голову на бок
- Молодец малыш - сказал я погладив Чифа по головке , когда мы вышли со двора Ники
- Пойдём в собачий вальер? - спросила Мина
- Ага - мотнула Ники головой в знак согласия - только Рэн - обратилась она ко мне
- Ай? - повернулся я к ней отозвавшись
- Не бегай за тем бульдогом , хорошо?
И тут мы расмеявшись вспомнили :
Неделю назад
POV Автор
- СТОЙ ! НЕ БЕГИ ЗА НИМ !!! - в голос кричали две подружки этому несносму Рэну который бежал за косолапым бульдогом
- ОТДАЙ МОЙ ТАПОЧЕК!!!! ЗВЕРЬ!! - кричал он проворной собаке которая стырила у него тапочек .
Как она это сделала?
Да очень просто!
Он снял тапок потому что туда попал камешек . Но как он только стянул обувку , то в этот момент , как из не от куда , взялся этот бульдог и резким рывком вырвал тапочек прямо из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта не приходит одна ...
FanfictionЯ с трёх лет мечтала стать певицей. Растворяться в музыке прямо на сцене, когда меня слушают тысячи фанатов, которые в моих песнях находят что - то своё . Я шла к своей мечте с детства. Переехав за границу в Израиль я стремилась по окончанию учёбы т...