Только я приготовилась его щипать , как вдруг , кабинку резко тряхонуло послышались крики людей , и мы отлетев к двери ударились об неё . Дверь открылась и я почувствовала резкий порыв ветра .....
- МИНА !!!!! - я слышу испуганный надрывный крик Рэна и .......
****
Мило... Я повисла над землёй метров так в ста и проветриваюсь . Страшно. Что если Рэн упадёт? Ведь он меня держит... :
POV Автор
- ДЕРЖИСЬ!! ПРОШУ ТЕБЯ , ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ!!! НЕ ОТПУСКАЯ МОЮ РУКУ !!!! - чуть ли не плача говорит Рэн .
Подул ветер и все кабины колеса покачнулись . Мина просто висела над землёй на огромной высоте . Аттракцион сломался в момент когда кабинка ,в которой находились ребята , была на пике высоты.
Рэн держал Мину за руку изо всех сил. Он боялся. Боялся что если не сможет удержать её руку , то она просто упадёт, её просто больше не будет , ни далеко , ни близко. Не будет и всё.
Рэн стоя на одном колене , успев схватиться за поручень , пытался сохранить ЕЁ жизнь.
Они боялись. Боялись потерять друг друга.
Вдруг аттракцион заработал. Медленно, прерывистыми движениями. Людей , которые были на безопасной высоте начали снимать с колеса , а пока оно медленно работало , Рэн , собрав всю силу , начал аккуратно поднимать, пытаясь причинить меньше боли Мине. Ведь он видел что ей очень больно.
- ПОЖАЛУЙСТА! БЕЗ ПАНИКИ!! СЕЙЧАС МЫ ИСПРАВИМ РАБОТУ МЕХАНИЗМА!!! РЕБЯТА НА ВЕРХУ , ДЕРЖИТЕСЬ!!!! - сказали в громкоговоритель очень быстро прибывшие спасатели.
- ДА МЫ В КОМФОРТЕ!! ВЕТЕРОК ОБДУВАЕТ - СУПЕР!!! - крикнула соркастично Мина.
Даже в такой экстренной ситуации , она может оставаться при юморе?
Но затащить её в кабинку не удалось. Механизм резко остановился и они оба слетели вниз.. Рэн успел прижать Мину к себе , но было поздно.. Рядом уже была земля ...
Сейчас без пятнадцати два часа ночи , а у меня тут вдохновение. .. Правда глава маленькая , но за то интригующая . Что Вы думаете о героях книги? Какие она на ваш взгляд? Мне осень интересно знать Ваши мнения ! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта не приходит одна ...
FanfictionЯ с трёх лет мечтала стать певицей. Растворяться в музыке прямо на сцене, когда меня слушают тысячи фанатов, которые в моих песнях находят что - то своё . Я шла к своей мечте с детства. Переехав за границу в Израиль я стремилась по окончанию учёбы т...