Винок признания ...

72 4 1
                                    

Но затащить её в кабинку не удалось. Механизм резко остановился и они оба слетели вниз.. Рэн успел прижать Мину к себе , но было поздно.. Рядом уже была земля ...

                         ****

- Я всегда буду рядом ... - прошептал Рэн на ухо Мине, крепко прижимая к сердцу и вдыхая аромат её волос , в последний раз...

У обоих на глазах блестели слёзы.

- Я тебя лю...- не успел договорить он , то что хотел сказать все эти три года.

Удар. Темнота. Всё.

Крики людей находящихся вокруг упавшей с этой огромной высоты пары , полностью заглушали прозьбы работников парка и спасателей . Не давая проехать карете скорой помощи. Когда всё же удалось проехать , то пострадавших занесли в машину :

- Он держал её за руку

- Видимо это его любимая , раз в такой ситуации он мог думать в первую очередь о ней - говорили два парня из скорой , которые клали два бездыханных тела на каталки и внесли в машину.

                        ****

Яркий свет ослепил глаза девушки , но тут же погас. Нет , она не упала в обморок . Хоть свет и пропал так резко , ей было тепло.

- Угодай - кто ? - прозвучал нежный и бархотный голос высокого темноволосого парня .

Она невольно улыбнулась . Аккуратно убрав его тёплые руки со своего милого личика , она повернулась к нему . Он смотрел на неё нежным , ласковым взглядом с приветливой улыбкой :

- Это - ты ! - ответила девушка при этом ткнув тонким пальчиком в крепкую грудь парня

- Эй, так не честно ! - наиграно надулся юноша .

- Где мы? - покружившись вокруг себя , держа руки за спиной , с интересом , спросила она.

- Давай осмотримся - предложил он и они пошли куда глаза глядели.

Они оказались ,в невероятной красоты ,месте. Поле с самыми разными цветами , а вокруг лес.

Они гуляли очень долго. Собирая цветы и смеясь .

                              *****

- Не смотри ! - сказал он , отворачиваясь к ней спиной - пока ещё не готово !

- Что же ты там делаешь такого , на что не даёшь посмотреть? - надула она свои щёчки и пухлые розовые губки.

Мечта не приходит одна ...Место, где живут истории. Откройте их для себя