Хммм , его мороженое у меня , моё мороженое у меня ... И он так близко ко мне , ... Ахаааааа я знаю что делать
- Рэн - я прошептала его имя
- М? - он поднял своё лицо на меня
Так близко , я прям больше не могу сдержаться ...****
- У тебя такие красивые глаза ,Рэн - так же шёпотом продолжила я , глядя в его сверкающие глаза.
Этого прожорливого парня завут - Ин Рэн. Родился в Корее, когда ему было 3 годика , то он с родителями переехали в Россию , В Санкт - Петербург ,где его мама и родилась. Он где-то примерно 1м 80см , с взъерошенными тёмными немного миллироваными в шоколадный цвет волосами. Не смотря на то что он кореец , глаза у него и не узкие, и не очень большие , а цвет хамелион , между чёрными и кариеми , и очень блестящие . Хотя он кореец только на половину, мама у него русская - еврейка , а кореец папа. Улыбка у него просто ослепительная . Дааааа , по нему девчёнки сохнут пачками . Что ещё можно про него сказать... Мммм ... Телосложение спортивное , и играет на барабанах , пианино и гитаре , голос у него сильный , не смотря на милую внешность и мягкость характера. Но его лучше не злить , иначе вмажет и глазом не моргнёт . Это только с парнями конечно . Занимается боксом.
Он добрый и отзывчевый , ради друзей на всё готов, очень хороший друг. Ему можно всё рассказывать , тайны хранить умеет и быстро умудряется меня успокаивать , если я вдруг разозлюсь на кого - нибудь . Я тоже вдарить не хуже могу )))
Так о чём я ?
А точно...
- Спасибо - подмигнул по дружески он мне - но у тебя они красивее , такие большие и ты умеешь улыбаться глазами - говорил он смотря мне в глаза.
- Мы оба так можем - с улыбкой ответила я
Я стала приближаться к его лицу
- Рэн - всё ещё продолжала я шептать
- Что ? - заворожённо смотря на меня спросил он не сопратевляясь
- Я чувствую твоё дыхание , можно мне ... - я приблизилась так близко , что до его губ остались сотые миллиметра , а носами мы уже слегка соприкосались....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта не приходит одна ...
FanficЯ с трёх лет мечтала стать певицей. Растворяться в музыке прямо на сцене, когда меня слушают тысячи фанатов, которые в моих песнях находят что - то своё . Я шла к своей мечте с детства. Переехав за границу в Израиль я стремилась по окончанию учёбы т...