Завалившись в квартиру ты плюхнулась на диван, а парни сели на пол возле тебя.
- Т/И-чан, кто такая Кора? - спросил Ойкава.
- Кора? Вам она известна как Персефона.
- А у тебя есть ещё одно имя? Типа так же как у богов? - сказал парень положив голову на кровать возле тебя.
- Да, боги меня зовут Калипсо. Я спутница Коры. Именно поэтому я буду иногда пропадать. - чуть улыбнувшись ответила ты.
Парни переглянулись между собой и посмотрели на тебя. Ты все так же улыбалась.- Что последнее ты помнишь? - вдруг спросил Ивазуми.
- Я..я не помню последний год. Я пыталась вспомнить, но ничего.
- Это заметно усложняет нам работу.
- До вашего появления я кое-что разискала.
- О, вот с этого и нужно было начинать. - Хаджиме сел рядом на кровать и посмотрел на тебя.
- Я на пару секунд отойду. - сказала ты и исчезла. Они передернулись от этого.
Через минуту ты появилась перед ними с дневником и парой листков.
- Я писала все странное что слышала ещё до того как мое дело закрыли. - ты подскочила и пригнула между ними на диване. - Были иногда ну очень странные моменты, что мне самой не верилось. - ты открыла пятую страницу дневника. Оттуда выпало несколько фото. Тоору поднял их и принялся разглядывать.
- Т/И, а ты красивая была. Погоди, ты училась в Сейджо? - он удивлённо посмотрел на тебя.
- Да, я была там лучшей. Меня многие тогда знали. Я была известной моделью... - ты забрала фотку из рук Ойкавы и с грустной улыбкой посмотрела на неё. - Так не будем о грустном.
- У меня ещё один вопрос. - тихо сказал Ойкава.
- Какой?
- А у тебя есть.. Ну.. физическое тело?
- Оболочка? Возможно. Раньше для того что бы стать человеком мне нужно было убить кого-то и вселиться него. - ты сказала это очень непринужденно.
- Тоесть ты убивала?! - крикнул Хаджиме.
- Да, три раза. Потом мне надоело и я просто оставалась собой. Типа духом. - объяснила ты. - Но, пока я была ими, мне много к чему дали доступ. - ты улыбнулась. - Где-то есть моя оболочка, я её чувствую, но пока в ней нет смысла. Мы ведь никуда не пробираемся, да?
- Да, наверно. - неуверенно пробубнил Тоору.Ты принялась рассказывать и показывать странности которые ты встретила. Парни внимательно тебя слушали, и когда нужно было, задавали вопросы.
Уже далеко за полночь. Парни уснули, а ты вышла подышать на балкон.
Столько всего произошло за несколько дней. Ты узнала что кто-то может видеть тебя, даже если ты этого не хочешь. Снова взялись за твоё дело. Ты сильнее и сильнее чувствуешь присутствие своей оболочки.
Уселась ты на перилах балкона, спустив ноги вниз. Ночной ветерок развевал твои темные волосы.
Ты начала вспоминать, какого это, быть человеком. Пролистывая все года своей довольно короткой жизни, ты поняла что ушла слишком рано. Ты могла много чего ещё сделать, тебе хотелось жить, а не бродить по свету бестелесным духом. От нахлынувших на тебя эмоций и воспоминаний ты начала всхлипывать и слёзы тихонько лились из твоих уже почти серых глаз. Вдруг позади себя ты услышала шум. Обернувшись ты увидела Ивазуми.
- Ива-чан, ты что тут делаешь? - сказала ты быстро вытирая слёзы с глаз.
- Ты плакала?
- Я? Не..Нет. Тебе наверное показалось, всё в порядке.
- Твой дрожащий голос и такие же руки говорят о другом. - Хаджиме тяжело выдохнул. - Ты можешь мне рассказать, если некому выговориться.
- Спасибо Ива-чан, но мне правда уже лучше. Просто нахлынули воспоминания из жизни...
- Давай найдём твою оболочку? - вдруг предложил парень.
- И как мы это сделаем?
- Ты ведь чувствуешь что она близко? Верно?
- Ну да... - ты всё так же сидела на перилах, но уже повернулась к парню полностью и поджала ноги под себя.
- А если же вы с ней будете очень близко друг другу, то ты явно это почувствуешь. Походим по городу завтра, как раз нужно будет зайти в ТЦ, пойдёшь с нами.
- Конечно пойду. Мне кроме вас то и не с кем общаться... ... Нет, боги не в счёт.
- Откуда ты..?
- Не спрашивай. Просто знаю.- Так ты так и будешь тут сидеть, или зайдёшь в дом? - спросил Ивазуми открывая дверь в комнату.
- Ты иди, я ещё пару минут посижу и прийду к вам.
- Хорошо, не сиди долго. - и зайдя в комнату он закрыл за собой дверь.Ты снова развернулась от двери где только что стоял Ивазуми и посмотрела на ночной город. Снова поднялся ветер и взъерошил твои волосы. Руки стали ещё холодное, а сердце бешено забилось. Оболочка... Она очень близко...
Ало? На связи автор.
Привет булочки, 🤧
Вот и поспела третья часть. Я знаю что долго, скоро уроки, все дела. Так что если главы будут выходить реже, тапками прошу не кидаться, автор тоже человечек с проблемами и уроками, спасибо за понимание 🐤💗Люблю, целую, ваша автор ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu| headcanons
أدب الهواةСборник хэд-канонов и различных истории по фэндому Хайкью. 🌿 Я заметила что таких книг мало и решила это исправить 🌝✊🏻