Ранее утро. Как обычно пора собираться в школу и как обычно тебе это не доставляет никакого удовольствия. Опухшая и склонная к убийству ты принялась приводить себя в порядок. Но посмотрев на часы ты поняла что тебе полная ж... ты уже опоздала на первый урок. Помянем.
Ты быстро выбежала из дома не успев даже позавтракать. Пулей залетая в школу ты чуть не навернулась сразу при входе. Ты подошла как раз к перемене. На тебя сразу выбежало огромное тело. Сразу понятно что это Бокуто.
- Т/Ишкааа, ты где была? Я успел соскучиться.
- Бокуто прости. Я немного проспала, я скоро вернусь, подожди меня тут. - говорила ты засыпая на ходу.
Ты поплелась в столовую за стаканчиком кофе. Но как оказалось автомат сломался и кофе тебе может только сниться. Ты вышла оттуда в расстроенных чувствах. Хотя это было больше похоже на то что ты кого-то подорвёшь этими чувствами. Ты была скорее раздражена чем обижена. Выйдя, ты быстрым шагом пошла к автомату на улице.
Но путь тебе перегородил тот же Бокуто. Он прижал тебя к стене поставив руки возле твоей головы.
- Не хочешь погулять со мной?
- Я ПРОСТО ХОЧУ ВЫПИТЬ КОФЕ! КОГО МНЕ НУЖНО УБИТЬ РАДИ ЭТОГО?! - ты уже кричала и было видно что парень никак не ожидал такого поворота событий и сразу отошёл от тебя все ещё удивленно смотря прямо в твои глаза.
Тебе всё же удалось выбить стакан латте с карамелью у долбаного автомата. Ты поднялась на крышу что бы побыть в тишине и возможно вздремнуть. Но как обычно твоя мечта разрушилась и ее крушителем сново оказался Котару.
Сев возле тебя он положил голову на твоё плече.
- Мне было грустно без тебя. А хочешь я тебе историю расскажу..?
- Котару, ты расскажешь мне ее позже, а если сейчас ты продолжил тараторить я тебя сброшу с крыши.
- Какая ты злая.
- Солнце, я просто не выспалась.
- Так ложись спать ко мне на колени. А когда будет звонок я тебя разбужу.
- Та тут его фиг пропустишь...На связи автор 💕
Что-то я реально на долго пропала. Ну я вернувся и с историей Бокуто. Надеюсь вам понравится
Не знаю как часто я буду писать но пока я это не закинула 🗿✌🏻
Всех люблю целую, ваша автор 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu| headcanons
FanficСборник хэд-канонов и различных истории по фэндому Хайкью. 🌿 Я заметила что таких книг мало и решила это исправить 🌝✊🏻