Day 1 | Семи Эйта

1.3K 56 9
                                    

Musical au | Музыкальное ау

Это было довольно давно. Вы были детьми. Но никто не знал что ваши мелкие ссоры приведут к чему-то большему.

Лето, вам по 14 лет, ты ждёшь пока Семи прийдет к тебе на встречу. Час. Второй. Третий. Его нет. Он не пришёл. Ты очень расстроилась и в то же время разозлилась. Ведь это уже и не первый раз, тебя это достало и ты решила просто высказать ему все. Ты быстрым шагом направилась к нему в квартиру. Мне кажется все прохожие немного побаивались тебя в тот момент.
Вот ты уже стоишь у него на пороге и громко стучишь. Он открыл тебе двери.
- Ты чего стучишь? Здурела что ли?
- Это  ТЫ спрашиваешь у МЕНЯ? Ты время видел?
- Господи, прости. Ты же знаешь я с ней общался.
- Она меня достала.
- Не смей так о ней говорить! Она мне очень близка!
- А я разве нет?! Это ведь я с тобой столько времени была! Не эта... - ты выдохнула. - Я улетаю. Надеюсь мы не встретимся.
- Ты что..? - он не успел договорит как ты вышла из квартиры и направилась домой.

Он долго обдумывал твои слова и что бы они могли значить. Через 2 дня ты с чемоданами стояла в аэропорту. Ты правда всем сердцем ждала его. Вот он прибежит к тебе, обнимет и скажет что бы не прав. Но, это не произошло. Ты смотрела его истории. Он сейчас с НЕЙ. И плевать, ты начинаешь новую жизнь, незачем вспоминать.

Твоя новая жизнь была просто сказочной. Ты стала известной американской певицей, больше миллиона фанатов, чего ещё можно желать. Этого ты добилась совершенно сама. С 16 лет ты живёшь отдельно от родителей и сама себя обеспечиваешь.

Ты зашла в один из магазин музыки за медиаторами. Твои уже полностью стёрлись. Нужно было ещё купить несколько блокнотов, быстро они заканчиваются.
На стеклянной двери была вывеска известного конкурса. Конечно же ты позвонила и подала заявку на участие. Это уже как привычка принимать участие во всех конкурсах. Так ты и стала известной. Тебя много где показывали, ты определенно нравишься публике и это не исключение.
Ты заранее была готова к нему и выбрала несколько песен. Ты быстро собрала чемоданы и уже стояла в аэропорту. Тебя накрыла волна воспоминаний. Хоть после этого ты ещё не раз вот так стояла.. Почему именно сейчас? Ответ ты вряд ли найдёшь. Главное держаться.

Ты прибыла назад в Японию. Давненько ты здесь не была. Естественно ты скучала. Правда здесь тебя не так уж и многие знают. Не беда, скоро ты это изменишь.

Haikyuu| headcanons Место, где живут истории. Откройте их для себя