Тот кого ты так ждала
Ты решила сделать сюрприз своему парню и пойти к нему на тренировку. Шла ты очень веселой, с хорошим настроением с улыбкой на лице, и не понимала почему на тебя так смотрят. Но зайдя в зал ты поняла что случилось... Ты увидела его на полу с какой-то девушкой. Они лежали и смеялись и тут она его целует. Твоё маленькое сердце не выдерживает такого и ты начинаешь плакать. Ты выбежала из зала, не видя ничего перед собой из-за слез. Тут ты ударяешься в кого-то и падаешь.
- Т/И? Мелкая, что случилось? - это был Куроо. Он быстро помог тебе подняться. Ты только сжала его руку. - Что такое? Т/И...
Ты быстро вытерла слёзы и посмотрела ему в глаза.
- Ничего... Давай пройдёмся по магазинам?
- А твой парень..?
- Я хочу с тобой. - ты опустила глаза и сжала край его футболки. Он лишь молча улыбнулся и вы направились в сторону магазинов.
Вы шли молча, но ты иногда ловила взгляды Куроо на себе.
- Зайдём в этот? - указал на один из бутиков парень и сразу потащил тебя туда. Ты ходила по магазину, между рядами с одеждой и искала то что тебе понравиться. Тетсуро тоже искал что бы тебе подошло.
Куроо сидит на кресле и ждёт пока ты покажешься. Первым ты примеряла чёрный свитер и коричневые штаны. Ты вышла к Куроо и он посмотрел на тебя и куда-то убежал. Он вернулся через минуту с чём-то в руках и сразу накинул это на тебя.
- Я думаю с этим красным пальто, в самый раз. - сказал улыбаясь парень.
- И правда, неплохо. - ты крутилась возле зеркала. - Смотрим дальше?
- Конечно.
Следующим было короткое облегающие, синее платье. На них виднелись желтоватые цветы. Платье приоткрывало немного грудную клетку, и завязывалось на шее на маленький бантик.
- Это просто... Т/И... - парень прикрыл лицо руками от смущения и немного отвёл взгляд.
- Ну так что с ним? Мне не идёт? Так и знала.
- Нет! Мы берём это в первую очередь. Оно очень тебе идёт... - сказал Куроо и снова отвёл взгляд. Тебя это взбесило и ты подошла близко к нему, взяла его лицо в свои ладошки и развернула к себе.
- Смотри на меня! Как я буду выбирать если ты будешь смотреть в стену? - сказала ты немного раздраженно.
- А что если твой парень увидит что я тут с тобой?
- Во-первых, парня у меня больше нет. Во-вторых, мне было бы абсолютно всё равно что бы он подумал, ты не из тех людей которые бы просто так лапали или ещё что-то.
- Ты так в этом уверена?
- Да, я хорошо тебя знаю. - ты снова развернулась и пошла мерить следующее. - Тетсуро! Я в этом не выйду! Найди что-то другое!
- Пожалуйста! Я уверен что это платье как раз для тебя! Ну Т/И, пожалуйста. - ты резко отодвинула шторку и стала перед ним.
- Ну? Доволен? - ты стояла в длинном чёрном платье с очень большим декольте, вырезом на левой ноге и полупрозрачными объёмными рукавами.
Куроо просто молча смотрел на тебя.
- Всё настолько плохо?
- Плохо? Ты шутишь? Т/И, ты просто невероятно красивая... - сказал он и закрыл лицо руками. Ты тихо сказала:
- Спасибо, Тетсуро... - и ушла переодеваться в свою одежду. Ты вышла и взяла всё что вы планировали. Вы расплатились, точнее Куроо заплатил за тебя.
Сейчас вы сидите в кафе и ждёте ваш заказ, разговаривая о чём-то.
- Да! Представляешь?
- Так и было? Нужно было треснуть его чём-то тяжелым! - крикнул Куроо.
- Ты слишком громкий Куроочка. - сказала ты тихо хихикая.
- Куроочка? Меня так мило ещё никто не называл. - он начал смеяться вместе с тобой. Пока ты улыбалась Куроо смотрел на тебя в упор и начал приближаться к тебе. Сначала он сел поближе, ты не отодвинулась, а просто тихо сидела. Сейчас он сжал твою ладошку в своей, а ты только улыбнулась. Он потянулся к твоим губам и ты медленно закрыла глаза, пока не почувствовала сладкий привкус его губ. Это был очень нежный поцелуй. Отстранившись ты ему улыбнулась и положила голову на его плече. Ты не видела этого, но Куроо был очень красный и смущенный.
- Я люблю тебя, Тетсуро.. - прошептала ты. Парень вздрогнул и ещё сильнее сжал твою руку.
Так и началась ваша история...Ало? На связи автор, 💥
Вот вам немножко милоты с Куроочкой, возможно чуть позже будет и что-то больше чем поцелуйчики, но точно не сейчас. Да, у меня много персонажей с которыми вы бы хотели хентыч, я начала некоторые писать, но я ещё не закончила, я пока зациклена на истории с Ива-чаном.
Всех люблю, целую, ваша автор ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu| headcanons
FanficСборник хэд-канонов и различных истории по фэндому Хайкью. 🌿 Я заметила что таких книг мало и решила это исправить 🌝✊🏻