Перевстречный мандраж

1.6K 100 7
                                    

Перевстречный мандраж

Гарри не то, чтобы волновался, пока шли занятия. Он молча сидел на последних рядах аудитории, слушая занудного преподавателя и крутя в руках ручку. В голове у кудрявого крутилось то, о чем он подумал, когда столкнулся с ведущим.

То, что он хотел его поцеловать.

Это было знакомое чувство, особенно, когда за тобой такой парень.

Особенно, когда ты гей.

Особенно, когда ты подглядываешь за ним.

Особенно, когда он тебе нравится.

Гарри закусил губу и провел рукой по волосам. Зейн, что сидел рядом толкнул его в плечо, быстро шепча:

- Гарри, вернись на землю. Мистер Пейн тебя спрашивает.

Гарри быстро выпрямился, но глаза поднял более устало и лениво, чем обычно.

- Мистер Стайлс. Ничего не хотите нам...


- Папа! - в зал забежал парень. Белая майка, Голубоватого цвета джинсы и красная рубашка, которая была завязана на талии, подчеркивали стройность парня. Серая шапочка закрывала волосы, на лице была заметная щетина. Зейн тяжело вздохнул и посмотрел на него глазами, а-ля " Ты самое красивое и прекрасное, что я видел". 

Гарри же только усмехнулся и опустил взгляд на ручку, которую держал в руке.

- Что случилось, Лиам? Что-то серьезное?

Учитель говорил тихо, но в зале была такая тишина, что было слышно даже на последних рядах.

- Пап, прости что прерываю, но... - Лиам поднял глаза на зал, но направил их на Зейна, что пристально следил за ним.

Зейн не сразу заметил взгляд карих глаз на себе.

- Зейн. Он смотрит. На тебя, - чуть тише сказал Гарри, чтобы их никто не услышал.

Зейн расширил глаза и упал со стула, пытаясь схватиться за стол.

Лиам мягко улыбнулся этому и отвернулся.

- Пап, Рут в больнице. У нее температура и...

Дальше разговор остановился, ибо преподаватель быстро произнес:

- Молодые люди, вы освобождены. Вашему ректору я все объясню. До свидания.

Ребята стали собираться, а мистер Пейн обошел стол и взял свою сумку. Лиам кивал всем, кто здоровался с ним, после чего поспешно продолжил.

- Рут в больнице с температурой. Ее тошнит постоянно.

- Привет, Лиам, - произнес кудрявый, когда оказался рядом с парнем. Последний лишь кивнул, задержав взгляд на Зейне, - мы слышали, Ру в больнице? Она в порядке?

Лиам улыбнулся услышанному прозвищу. Да, он знал, что они с Гарри и Зейном общаются. Что Гарри, как и Зейн, доверяет ей и все такое.

- Привет, Гарри. Зейн, - он кивнул и продолжил, - Да, она в больнице. Мы сейчас с отцом съездим туда. Хотите с нами?

Гарри отрицательно закивал.

- Я бы с удовольствием, но у меня через... - он посмотрел на часы и округлил глаза, - полчаса встреча.

Зейн, который не подавал до этого признаков жизни, засмеялся.

Лиам улыбнулся, но потом спросил:

- Что это ты так смеешься, принцесса?

Теперь смеялся Гарри, смотря, как Зейн покрывается красными пятнами.

- Я не принцесса, - шипит Зейн, показывая Лиаму язык.

- Принцесса, ага, - Пейно засмеялся и похлопал Зейну по плечу, - ладно, ребят, посмеялись и хватит. Что за встреча?

- С Луи То-омлинсо-оном, - произнес Зейн, вытягивая буквы "о".

- Воу! Ты пригласил его? - спросил Пейн, толкая Стайлса боком.

- Нет. Я выиграл билеты на радио. Всего лишь.

Лиам присвистнул и хотел что-то ответить, но голос отца вернул его на место.

- Ладно, парни, я побежал. Пока. И удачи, - он улыбнулся и пожал всем руки, после чего, обняв парней, вылетел из зала.

Зейн стоял неподвижно, но после того, как Гарри толкнул его в плечо, он поежился и вышел из аудитории вместе с Гарри.

****

- Ну что, Стайлс, тебе нужно направо? - спросил Зейн, когда они подошли к перекрестку улиц.

- А тебе, как всегда, налево, -ответил Зейну кудрявый, от чего получил подзатыльник.

- Молчи, овечка.

- С удовольствием, козлик.

- Бе - бе - бе, - ответил Зейн, на что Гарри засмеялся и произнес:

- Я же говорю, козлик. Ладно, пока.

Он похлопал по плечу другу, пока тот обдумывал слова Стайлса, и скрылся из вида.

Радио - ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя