Неожиданный голос
Тихий шепот в течении всего сна сопровождал Гарри. Он то тихо пел, убаюкивая, то читал какие-то стихи, то просто что-то рассказывал. Кудрявому снилась мама, которая укутала его в одеяло, когда ему было пять и пела, рассказывала сказки или просто гладила по голове.
Гарри слегка улыбнулся и приоткрыл один глаз. Перед глазами окно. На тумбочке стоит рамка с фотографией. Как не странно, рамка была разбита, а кровавые разводы проходили около трещинок, в некоторых местах создавая ощущение, что фотография покраснела. Гарри открыл второй глаз и повернулся, надеясь увидеть того, кто уложил его, кто гладил по голове, пел и что-то бубнил. Но в комнате было пусто. Гарри будто бы холодной водой окатили. Он приподнялся на локтях, оглядывая комнату. Балкон закрыт, в комнате никого.
Место рядом еще слегка было теплым, а смятые простыни не были расправлены.
- Значит, ушел, - произнес Гарри, со стоном откидываясь назад на подушку. Закрыв глаза и раскинув руки и ноги так, что оказался в форме морской звезды, Стайлс попытался снова заснуть, но холод не дал этого сделать, из-за чего кудрявый встал с кровати и натянул на себя одеяло, как плащ, чтобы согреть себя, да и если что перелечь на диван в гостиной, где никого не должно...
- Зейн, мать твою! Это стекло, хули ты делаешь, мудак? - послышался голос Найла. Он явно был возмущен, потому что он редко ругался матом. Выйдя в коридор, Гарри втянул в себя запах сигарет, исходящий из кухни, и сильнее закутался в одеяло, создавая свой собственный кокон.
Идти в гостиную - значит, самолично подписать себе приговор в виде допроса, почему бумага валяется на рояле, от которого исходило плавное, мелодичное звучание. Стоп, это рояль? Гарри резко полетел вперед, из-за чего одеяло раздувалось за его спиной, а нога предательски подвернулась, заставляя Гарри застонать, оперяясь себя за стенку, одной рукой держа одеяло, а другой разминая ногу, которую он поднял, чтобы было легче.
- Ты выглядишь нелепо, Стайлс, - отметил Лимо, выходя из кухни и подходя к Гарри, чтобы помочь ему перебраться в гостиную, на что кудрявый кинул "сам справлюсь, я не проснулся просто еще". Зеленоглазый оторвал руку от стены и слегка похрамывая, направился в сторону гостиной, закутываясь в свое одеяло по самые глаза, чтобы отогреть нос.
Остановившись в дверях, Гарри увидел, как легко перебирает клавиши пальцами Томлинсон, в то время, как Найл наигрываем эту же мелодию на гитаре, а Зейн сидел у стены, на которой красовались два огромных красных следа. "Надо будет отмыть. Или закрасить. Или забить", заметил Стайлс, смотря на друзей. Лиам стоял за спиной кудрявого, хмыкая и довольно улыбаясь.
- Вероника, иди сюда, теперь ты будешь танцевать, - пролепетал Найл, не смотря никуда, кроме как в окно, - танцу-уй, дурочка, танцу-уй и улыба-айся*, - все заржали, а Гарри лишь хмыкнул, подходя ближе к Найлу и садясь на диван, но выбрав место так, чтобы можно было заметить профиль Луи. Накрыв ноги одеялом, Гарри забрал гитару у Хорана, начиная наигрывать тот же ритм, начиная петь строчки песни, которые были известны Лиаму, Зейну и Найлу до посинения, изучены до каждой буковки, каждой запятой, а песня была слишком потертой в этом обществе.
- I know you've never loved/Я знаю, ты никогда не любила
The crinkles by your eyes when you you smile,/Морщинки в уголках своих глаз, появляющиеся при улыбке,
You've never loved your stomach or your thighs,/Ты никогда не любила свои живот и бёдра,
The dimples in your back at the bottom of your spine,/Ямочки на своей спине в нижней части позвоночника,
But I'll love them endlessly/Но я люблю их бесконечно, - Все закрыли глаза, а Луи наоборот - открыл. Он внимательно и удивленно смотрел на Гарри, который перебор за перебором играл песню, слова которой повторяет следом Лиам, Зейн и Найл. Было слишком неожиданно, но слова Гарри были, как будто про него, про Луи. Мысль про это заставила Луи остановить игру на рояле и улыбнутся, чувствуя приятную тяжесть внизу живота. Приятный, бархатный голос Гарри не давил на перепонки, а наоборот: позволял расслабится и наслаждаться песней, - I won't let these little things slip out of my mouth/И я не дам этим мелочам соскользнуть с моих губ,
But if I do, it's you/Но если всё же ты услышишь их, то только тебе,
Oh it's you they add up to/Только тебе они предназначены,
I'm in love with you and all these little things/Я влюблён в тебя и во все эти мелочи, - Гарри приоткрыл глаза и посмотрел на Луи, показывая, насколько ему тяжело быть рядом с ним, но насколько легко, когда он рядом.
Неожиданно для всех, раздался голос, который никто никогда не слышал. Все открыли глаза, удивленно смотря на Луи, который не отрываясь от глаз Гарри пел их, попадая в такт с музыкой, которую не в силах был остановить Стайлс, чья челюсть уже давно разбилась об пол.
- You can't go to bed without a cup of tea/Ты не можешь пойти спать, не выпив перед сном чашки чая,
Maybe that's the reason you talk in your sleep/И, может, именно поэтому ты говоришь во сне,
And all those conversations are the secrets that I keep/И все эти разговоры - мой тщательно скрываемый секрет,
Though it makes no sense to me/Хоть я и не понимаю этих бессвязных речей**, - голос Луи завораживал, а когда он закончил, то мелодия резко остановилась и осталась лишь гробовая тишина вокруг. Все были натянуты, как струны, лишь Гарри и Луи смотрели друг на друга и улыбались. Стайлс отвел взгляд, краснея и начиная рассматривать свои руки.
- Это было.., - Найл выдохнул, - Ух, это было круто. Мы с парнями знаем эту песню наизусть, эта песня Гарри, но когда вместо слов про голос, запел ты, Луис, это было нечто! - парень вскочил с дивана, подбегая к Луи и обнимая его за шею, - круто, круто, круто, - быстро тараторил Найл, а Луи все еще смотрел на Гарри. Зейн заметил это и фыркнул, а Лиам обнял своего возлюбленного за талию и сразу же почувствовал, как его руки накрывают другие.
- Это было правда круто, - смеясь, произносит Лиам, смотря на Зейна и целуя его в скулу, - ну, что ты, красавец?
- Почему я Вероника?! Я же не виноват в том, что тогда проспорил и мне пришлось ходить в костюме бабы? - Зейн надул губы, в которые тут же получил поцелуй от Лиама, и слегка покраснел, но из-за оттенка кожи то, что Малик покраснел совсем не было видно.
- Малыш, все в порядке, - на ушко ему прошептал Лиам. Найл набирал пиццерию, чтобы заказать еще еды, а Гарри в это время громко произнес:
- Ребят, раз уж все здесь, предлагаю остаться у меня на ночь. Ибо время уже не детское, - Гарри кивнул на часы, стараясь не поднимать взгляда на Луи.
- И где мы все уляжемся? - фыркнул Малик. Гарри закатил глаза и, отложив гитару, закутался в одеяло, оставляя видным только лицо и волосы.
- Мои кресла раскладываются. Их два. Плюс диван - ты и Пейно поместитесь. И моя кровать - еще два, - Гарри посмотрел на парней.
- Я "за", - раздалось с кухни, - я как раз заказал три пиццы и суши.
- Я тоже "за", - ответил Лиам, - в если я "за", значит "за" и Зейн. Да, Детка? - Зейн лишь цыкнул, но кивнул. Гарри встал с дивана и прошел на кухню, проходя мимо Луи, задевая его руку своими пальцами и тихо шепча:
- А тебя я не отпущу.* Би 2 - Дурочка, Танцуй.
** One Direction - Little things
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радио - ночь
FanfictionКаждый вечер он смотрит в окно, а каждую ночь - включает наушники.Радио - дождь, радио - ночь, ради него ты радио ждешь. http://ficbook.net/readfic/1886041 Автор: Jonatik-Lovatik106 (http://ficbook.net/authors/181118)