Первая смс
Он долго смотрит в окно, по которому медленно, тоненькими струйками течет вода. Лондон, дождливый, но настолько красивый, что захватывает сердце, Лондон.
В комнате, как и в квартирке на девятом этаже никого кроме этого парня. Он смотрит на вечерний, мокрый город своей жизни. А если бы быть точным, в окно на против.
Он болен. Болен тем, чей голос слышит весь день. Слышит в магазине, в университете, дома, в автобусе. Буквально везде.
Этот голос... Сводит с ума.
Парень, что так упорно смотрел в окно напротив своего, имел привлекательную внешность. Ухоженное лицо и волосы. Не скажешь, что он безумно устал от всего этого.
Каждую ночь он делает это. Ночь, вечер, все время, когда в квартире на против хозяин дома, Гарри удобно располагается в кресле около окна и смотрит в него, пока свет не погаснет. Пока не перестает светиться пепел на сигарете, пока не закроется шторы.
Только после этого парень сможет свободно вздохнуть и отпустить подлокотники кресла, что так сильно сжимал.
Встряхнув кудрявую голову, он пойдет на кухню, чтобы налить себе кофе и ждать часа ночи. Ради него он готов подождать.
Заварив себе кофе, который он не любит, но пьет, ведь нужно быть бодрым каждый день, чтобы слышать любимый голос, парень возвращается в комнату с креслом и садится в него. Посмотрев на часы на стене, кудрявый отпивает глоток напитка, обжигая горло и язык. Нет, ему не больно. Ему привычно.
Через пять минут снова загорается свет в окне, что так манило кудрявую голову. Гарри улыбнулся, понимая, что он снова догадался, во сколько встает хозяин напротив.
Полдвенадцатого. Пора бы ему уходить. Именно этого Гарри сильно не хотел. Не хотел, чтобы тот парень, уходил. Но ему нужно.
Еще полтора часа и Гарри снова оживится, доставая телефон и вставляя наушники в уши и выход на телефоне. Настраивает волну и...
- Всем привет! С вами снова Луи Томлинсон!
Вздох облегчения. Вот он, вот его любимый голос. Гарри закусывает и так покусанные губы и молит Бога, чтобы Луи побыстрее произнес то, что произносит постоянно.
- Не надо времени ждать, долго искать, чтобы что-то решить, - уверено пропевает парень, и Гарри улыбается. Да, именно эта фраза любимая у Луи. Именно ее он произносит перед эфиром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радио - ночь
FanficКаждый вечер он смотрит в окно, а каждую ночь - включает наушники.Радио - дождь, радио - ночь, ради него ты радио ждешь. http://ficbook.net/readfic/1886041 Автор: Jonatik-Lovatik106 (http://ficbook.net/authors/181118)