После смерти тетушки Аннет прошло уже около четырёх лет. За это время случилось столько всего: Агата так и не успела выйти замуж, Чарльз унаследовал оставшееся имущество Аннет, Фредерика посадили за решётку — за убийство Аннет Сильвер-Харрис, но Фредерик всеми силами пытался оправдать себя, и ему дали двенадцать лет лишения свободы, Сэм уже как два месяца женат на довольно милой француженке по имени Марсель, и скоро у Сэма родится прекрасный ребёнок, Данте и Элиза уехали в Чикаго, и как говорит Элиза — «Уже объехали пол мира!», а Александр остался жить в особняке, и уже как три с половиной года, они с Агатой ведут совместный бизнес. Марта сидит в тюрьме под предлогом — «она скрыла важную информацию на допросе по делу Аннет Сильвер-Харрис, и являлась соучастницей тяжкого преступления!». Но Марта не пыталась оправдаться, а просто, как сказал детектив Гудман — вскрыла карты и ей дали семь лет лишения свободы. Короче: пошло-поехало.
Ну вот и сейчас начало зимы, четвёртое декабря. У Александра завтра вылет в Швецию, на три дня, по решению семейных проблем (по бизнесу).
И вот, Александр стоит перед дверью Агаты, девушки, которая уже как четыре года не выходит из его головы. Да, у них очень близкие отношения: они целовались, даже занимались сексом, но они не встречаются, просто проводят время вместе, наслаждаются моментом.
Он стоит там уже минут десять, и никак не может собраться с мыслями. Ему надо сказать ей не очень приятную новость, и так как парень знает реакцию Агаты — он медлит. Она сразу начнёт: «Ты что, бросаешь меня здесь одну?» и закончит «Я конечно понимаю, семья есть семья, но, а как же я?». В общем, вся эта ситуация очень злила его, мол, что он тут уже целых десять минут убивается из-за её неоднозначной реакции. Не все так просто, он боится, что она обидится и не будет с ним разговаривать, да, любой подумает: всего лишь три дня, но нет, за это долгое время они привязались к друг другу так, что уже даже ездят на одной машине и работают в одном кабинете, под странным предлогом для сотрудников компании — «Так удобнее!». Но, на самом деле, сложно было отличить, то ли они муж и жена, то ли просто коллеги.
Александр злится, со всей силы бьёт кулаком по стене, чем вызывает громкий треск и звон, проходящий по всему коридору, и вздрагивание Агаты через стену. И в эту же секунду, гневный парень врывается без стука в её комнату, со злым и красным лицом, будто, он только что носил двадцатикилограммовые мешки бетона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок ревнует.
Любовные романыИногда от ненависти до любви всего один шаг, как в игре... на выживание, но, как всегда, в каждой из игр, есть вторая попытка... на выживание? Пейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис.