13. Ты психопатка, Харис.

532 28 0
                                    

От лица Агаты:
Александр взял меня за руку и повёл в сторону машины. Он открыл дверь на заднее сиденье, затолкал меня в машину и сказал:

- Харис, ты совсем с дубу рухнула, что воообще произошло? аааа.-спрашивает Александр и садится за руль автомобиля.

-А ты это икк у своей иккк девушки икк спроси.-отвечаю я довольно таки грубо и попутно икаю.

-Ты дурочка? Вот я у тебе и спрашиваю, на попей воды.-говорит Александр и подаёт мне воды в бутылке.

-Я больше не твоя иккк девушка, иди к своей иккк блондинке.-говорю я и попутно пью воду.

-Харис какая блондинка?-спрашивает Александр. «Он что не знает и не понимает»«Данте бы позавидовал его актерскому мастерству»-думаю я. Я пытаюсь выйти из машины, а Александр вздрагивает когда я открываю его дверь и сажусь к нему на колени, попутно говоря:

-Последний секс нам не помешает.-говорю я и впиваюсь в его губы. Он пытается не поддаваться ведь знает что я пьяная. Я отстраняюсь и говорю:

-А потом мы расстанемся, ублюдок.-говорю я и даю ему грубую пощёчину. Александр сидит и не может понять что вообще происходит. Он в шоке с моего поведения. Через секунду я опять впиваюсь в его губы. Я тянусь к его ремню но он резко хватает мою руку и отстраняется.

-Харис ты психопатка, что с тобой, ты что то курила?-говорит Александр и гладит меня по щеке.-За что ты меня вообще ударила?-спрашивает Александр он морщится в не понимании.

-За то что ты мне изменил.-отвечаю я и попутно начинаю плакать. Слёзы сами подступают к глазам. Тушь плывёт, глаза становятся красными, и я начинаю бить его в грудь кулачком.

-Не плачь маленькая моя, я вообще не понимаю, Харис что произошло?-говорит Александр в полном недоумении и притягивает меня к себе за голову. Он начинает нежно гладить меня по волосам.

-Расскажи мне все что случилось.-говорит Александр и начинает гладить меня по спине.

                             ***

После долгого рассказа что произошло с момента ухода на второй этаж для уборки в кабинете и до сегодняшнего момента, я конечно не стала говорить про вазу и деньги но всё остальное я рассказала в мельчайших деталях. Пока я рассказывала Александр меня слушал и не перебивал, даже местами гладил по спине что бы я не заплакала.

Котёнок ревнует. Место, где живут истории. Откройте их для себя