И тут Харрис спрашивает:
— Что. Ты. Меня? Ал? — Александр поворачивается в сторону девушки, грозно смотрит на нее, ведь когда Алекс слышит подобное сокращение своего имени, он в ту же секунду становится злым.
— Агата, хватит так сокращать моё имя, а то привяжу и накажу! — от сказанного у девушки округлились глаза, но на этот раз, как два футбольных мяча. Она видит эту ухмылку, и в ту же секунду, он припечатывает Агату к кровати. Агата ахает и восклицает:
— Ты что совсем берега попутал, Александр, слезь с меня! — она уже переходит на крик, от такой наглости парня.
— О, надо же, ваша красивая задница умудрилась назвать меня полным именем, небось испугалась? — и снова эта ухмылка.
«Так хочу стереть её с его суперкрасивого лица» — думает Агата.
— Я тебя не боюсь, так что закатай губу, и кто кого еще накажет!
Сказать, что Александр был в шоке — ничего не сказать. Агата упирается своими ручками в грудь Алекса, пытаясь снять его с себя, и говорит:
— И кстати, ваша тоже красивая задница, так и не ответила на мой вопрос, ЧТО.ТЫ.МЕНЯ, АЛ-ЕК-СА-НД-РРРР? — она говорит это по слогам, что вызывает у парня раздражение, и в следующую секунду, у Агаты на попке остаётся красное пятно от звонкого шлепка.
— АЛЕКС, ТЫ ЧТО СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ, А? СЛЕЗЬ С МЕНЯ! — она умудряется снять с себя парня, на что получает громкое фырканье со стороны Александра.
— Ты плохая девочка, а плохих девочек надо наказывать!
— Ладно, псих, проехали! Так, что там было в проведении этого дня вместе? — уже с улыбкой и покрасневшим лицом произносит Агата.
— Ах да, а то с нашими играми, я уже и забыл... Куда бы ты хотела сходить? — игриво шевеля бровями, спрашивает парень.
— Нуу, может... — задумчиво отвечает Харрис, — ООО, а давай в парк аттракционов, там весело, ну или в кино, — отвечает Агата с надеждой в глазах.
— Парк аттракционов, так парк аттракционов! Я, кстати, лет 20 там не был, в прямом смысле этого слова! Хотя, мне уже 29 и парк аттракционов это... — не успел он закончить, как Агата его перебила:
— Хватит мне тут лекции читать, давай уже собираться! Вали отсюда, мне нужно переодеться. Ах да, кстати, почему ты решил провести этот день со мной, а не со своей любимой секретаршей, как там её, Моника, кажется?
— Во-первых, Агата, что я там не видел? А во-вторых, у неё не такая красивая задница как у тебя, katten (швед. Котёнок), или ты что, РЕВНУЕШЬ? — парень особо выделил последнее слово.
— Аха, ещё чего, просто таких шлю... девушек как она, хотя бы выгуливать надо, а то она только дома, да в офисе! — говорит Агата с презрением в глазах.
— Агата, Агата... Какая ты, все-таки, развратная девочка!!! — ухмыляясь говорит Нильсен.
— А что, я не права? Она переспала со всеми в этом отделе, а там человек 15 – 20, если не больше!!! — уже переходя на смех, говорит девушка.
— Все, вали отсюда!! — говорит Агата, выталкивая Алекса из комнаты.
— Окей, Sol (швед. Солнышко), жду через час на парковке, и без опозданий!!! — одной ногой на выходе, отвечает Алекс, щелкая Агату по носу.
— И сама знаю! — говорит Агата, и захлопывая дверь прямо перед лицом парня.
— Как некультурно, Агата Нэнси Харрис!!! — удаляясь по коридору, говорит Алекс.
— «Так, надо бы сходить выпить кофе, надеюсь там все в порядке, а то мне и так хватает этой Санта Барбары и приключений на задницу каждый день.» — думает Александр, держа свой путь на кухню....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок ревнует.
RomanceИногда от ненависти до любви всего один шаг, как в игре... на выживание, но, как всегда, в каждой из игр, есть вторая попытка... на выживание? Пейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис.