6. Сумочка.

518 30 3
                                    


      Александр встретил своего друга, и они решили просто зайти в здание и поискать сумку.

— Алекс, ты уверен, что вы забыли сумку именно здесь? — спросил парень.

— Слушай, мы с Агатой думаем, что она забыла сумку здесь, потому что после мы пошли в парк аттракционов, чтобы развлечься и мы забыли просто обо всем. — ответил Александр.

— Ой, голубки! Короче, я пойду посмотрю на полках с обувью, а ты иди посмотри на кассе. — ответил парень, показывая рукой в сторону кассы.

— Хорошо. — ответил Александр, направляясь в сторону кассы.

      Подойдя к кассе, Нильсен увидел знакомую вещицу, лежащую среди стендов с очками и бижутерии.

      По всему стенду стояли маленькие зеркала для примерки очков и лежали купоны на скидку, Александр подошёл чтобы посмотреть.

      Он открыл сумочку, чтобы убедиться, что это сумка Агаты и увидел: ее паспорт, телефон, который он предусмотрительно положил в сумочку при выходе из дома, чтобы она потом не искала его, розовый кошелёчек,

      Он открыл сумочку, чтобы убедиться, что это сумка Агаты и увидел: ее паспорт, телефон, который он предусмотрительно положил в сумочку при выходе из дома, чтобы она потом не искала его, розовый кошелёчек,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и всякие женские вещицы – тушь, зеркальце, блеск для губ, пудра, ключи от особняка с брелоком в виде ананаса, ключи от машины Агаты. — рассмотрев все эти розовые вещички, Алекс улыбнулся про себя, мол все девочки любят розовый, и решил предупредить своего друга о находке.

— Эй, Генри! Можешь больше не искать сумку, я её уже нашёл. — взяв сумку в руки, Александр направился в сторону полок с обувью, где Генри перевернул все, чтобы найти сумку.

— Окей, ты уверен, что эта сумка твоей подружки? А, кстати, где она сама? — подходя ближе к Алексу, спросил Генри.

— Да, я уверен, там её паспорт лежит, а она кстати уснула на лестнице возле магазина, пришлось её спать отнести в машину. — отвечает Алекс, и через несколько секунд они оба оборачиваются на какой-то звук у выхода и видят Агату.

— Агата, что ты здесь делаешь? — с вопросительным взглядом спрашивает ее Александр.

— Я проснулась, не обнаружила тебя рядом и поняла, что ты пошел искать мою сумку. Мне стало неудобно, что я тут прохлаждаюсь, пока ты занят делом, и пришла помогать. — подходя ближе, отвечает Агата. — Добрый вечер! Меня зовут Агата. — она приветствует Генри, протягивая ему руку для рукопожатия.

— Привет, я Генри. — приветливо отвечает он и пожимает руку Агаты.

— Эм... Я вам тут не мешаю? — ревниво спросил Александр.

— Успокойся, ковбой! Я уже шесть лет женат, и очень люблю свою жену! — хитро улыбаясь отвечает Генри.

— Так, ладно, вы хоть сумку мою наш... — не успевает Агата договорить, как Александр протягивает ей сумку.

— Кстати, мой любимый фрукт – ананас. — хитро улыбаясь и подмигивая, говорит Нильсен, и видит, как это смутило Агату.

— Ребят, я конечно понимаю, конфетно-букетный период и все дела, но мне нужно поскорее закрыть магазин и свалить отсюда, пока мне выговор не сделали. —говорит Генри.

— Ладно, пойдёмте. — говорит Нильсен, нежно подталкивая Агату к выходу.

— Спасибо, что помог, если что обращайся. — говорит Александр, пожимая руку Генри.

— Да, большое спасибо, если бы не ты... — смущённо говорит Агата.

— Да, не за что, мы же друзья. — говорит Генри и подмигивает Александру. — Когда прилетишь из Швеции – напиши, в бар сходим.

— Кхе-кхе. — приставляя кулачок к губам, пробубнила Харрис.

— Не ревнуй, каттен, я же говорил – ты у меня единственная. — говорит Алекс с фирменной ухмылкой на лице, на что получает злобное фырканье со стороны Агаты.

***

      Всю дорогу до особняка парочка ехала молча. Припарковавшись, Алекс повернулся к Агате и заговорил:

— Агата, иди собирай свои трусы и через час жду тебя в своей комнате. — говорит Александр и хитро улыбается.

— Достал уже со своими шутками, Нильсен. — краснея, отвечает Агата.

— А что, ты что трусики не носишь? Ладно–ладно, иди. Жду тебя через час. — выходя из машины, говорит Нильсен.

      Хмыкнув, но ничего не ответив на похотливые намеки Нильсена, Агата направилась в свою комнату собирать чемодан.

Котёнок ревнует. Место, где живут истории. Откройте их для себя