Алекс взял свой смартфон, на экране которого высветилось противное: «Моника» и ответил на звонок.— Мистер Нильсен, у нас тут ЧП, вы должны срочно приехать. — секретарша закричала в трубку так, что Агата слышала все, что она говорит.
Выслушав эту истеричку по имени Моника, Алекс положил трубку и грустно посмотрел на Агату.
— В общем, мне нужно срочно лететь в Швецию. — расстроенно заговорил он, взяв руку Агаты в свою. — Какой-то Сильвестр срочно хочет провести со мной переговоры на счет сотрудничества. Еще какой-то маразматик из отдела квитанций вдруг возомнил, что может увольнять сотрудников без моего ведома. — уже раздраженно продолжил он.
Агата молча слушала, немного расстроившись тому, что их отдых пошел насмарку, но бизнес есть бизнес. Раз надо лететь — пусть летит. А она пока займется собой, но тут Алекс произносит шокирующие ее слова:
— Агата, ты полетишь со мной! — воодушевлено произнес Нильсен. — И это не обсуждается!
— ЧТО? Зачем мне лететь? — глаза Агаты округлились так, что чуть не выпали из орбит.
— Потому что в особняке одной оставаться тебе опасно, забыла про Чарльза? — взяв ее за плечи, парировал Алекс. — И, кстати, Рейчел написала, что не сможет в ближайшее время прилететь по той же причине, у нас же общий бизнес. Так что, оставаться здесь, не лучшая идея.
— Хорошо-хорошо, убедил. И когда мы летим? — растерянно согласилась Агата, вопросительно посмотрев на него.
— Точно пока не знаю, но думаю либо сегодня ночью, либо завтра утром. Неизвестно, когда они захотят тебя убить, медлить нельзя! — как-то резко ответил Алекс, но его было можно понять, он очень переживал за свою Агату. — Допивай коктейль, а я пока куплю нам билеты, и поедем. — продолжил он, доставая телефон из заднего кармана джинс.
— Хорошо. И, кстати, снова эта Моника... — с прищуром посмотрев на него, сказала Агата.
Алекс хитро улыбнулся, чувствуя, как агата ревнует его.
— Ну и что ты лыбишься? — с ноткой злости спросила Агата.
— Моника просто мой секретарь, и кроме тебя, каттен, мне никто не нужен. — ответил тот, с фирменной ухмылкой на лице, на что получил громкое недовольное фырканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок ревнует.
RomansaИногда от ненависти до любви всего один шаг, как в игре... на выживание, но, как всегда, в каждой из игр, есть вторая попытка... на выживание? Пейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис.