1 Встреча

1.6K 44 1
                                    

Я сидела дома после рабочего дня и смотрела телевизор , переключила канал на первый и там были вечерние новости я внимательно села и начала слушать их:

Как было уже известно люди боятся выходить из домов и вообще гулять вечером . Недавно было найдено тело девушке которое было сначало изнасиловано, а потом убито . Девушке недавно исполнилось 23 года , как было уже замечено этот неизвестный маньяк убивает и насилует девушек в этом пределе возраста . Девушки будьте бдительны и чаще смотрите по сторонам , может вы и окажетесь следующей жертвой этого убийцы .

Да что ты делаешь то  ? -спросила я у самой себя .
Единственное что мы про тебя знаем это то что ты Ким Тэхён и тебе 24 года !
Начала я думать как мне тебя отыскать и узнать больше информации о тебе .
Если я не ошибаюсь то эта девушка твоя восьмая жертва за всё это время что мы не можем найти тебя .

Я выключила телевизор и пошла спать .

Утро:
Я встала и пошла в ванную, сделав все водные процедуры я пошла на кухню , приготовила завтрак и на бегу пошла одеваться так как я уже немного опаздывала .

В офисе:

Онни~и , ты пришла – начал говорить Чонгук .
Да перестань говорить онни я всего то на два дня старше тебя – я была на него зла из-за этого .
(От автора : давайте так , Ч-Чонгук . Я- это ну я . Просто я путаюсь немного +вы наверное не поймёте что здесь говориться)

Я- есть информация про Тэхёна?
Персонал-Пер.
Пер-нет детектив Кан .

Давайте я раскажу как я стала детективом :
Когда мая мама умерла в автокатастрофе то ко мне подошёл полицейский и взял меня с собой , он решил что я могу помогать ему в делах полиции , ведь на тот момент мне было уже 15 лет и как бы я уже много чего понимала . Вот уже столько лет спустя я стала детективом и причём я много дел уже раскрыла , но дело про этого Тэхёна закрыли так как про него мало информации и его не могут найти , а я решила открыть его заново , вот так я стала детективом и кстати меня зовут Кан Сора .

Ч-слушай онни , я сегодня узнал что Тэхён нашол новую жертву и он вечером буду её убивать .
Я- от куда такая информация у тебя .
Ч-я подшитал , он делает несколько недель перерыва и находит новую жертву , несколько дней её держит и потом убивает .
Я-Чонгук~и ты гений .

Я сразу посмотрела на часы веря было 22:36 , я хотела идти домой . Выйдя из здания я пошла по не превычному мне маршрут , так как до моего дома идти минут 30 и я решила сократить дорогу через переулки . Но тут я прошла через один и услышала шум больший похож на нытье . Я прошла туда и увидела что какой то человек тащит за собой девушку , а она пытается вырваться . Я решила проследить за ними , меня эти двоя привели к заброшенному заводу и там пахло не очень то причин . Но я поняла что там пахло кровью . Я спряталась за бочку и решила посмотреть что же будет .
Этот мужчина повернулся к свету лицом и я увидела.....Ким Тэхён , собственной персоной .
Т-ну что думаю пора и тебя попробовать на вкус .
Он развезал ей рот и она начала кричать .
д- девушка
Д- нет прошу, не надо .
Т- замолчи .
Она немного притихла и он начал раздевать её .
Тут я поняла что мне надо мешаться , я достала пистолет который  всегда у меня в сумки и вот он я его поймаю.
Я- отпусти девушку и руки за голову .
Т-о какие люди , а я тебя ждал .
Я-а я и не сомневалась , а теперь отпусти девушку и руки за голову что бы я видела .
Я начала подходить , но это было зря .
Он выбил у меня пистолет и я от испуга пискнула.
Т- слушай ты хоть знала что я могу и тебя как жертву использовать , ведь так .
Та девушка начала отползать  от него , но он выстрелил в неё и я закрыла руками рот .
Т- что малыш страшно стало ?.
Он начал идти на меня , а я тем временем уходила назад , но пока не почувствовала по сзади себя стену .
Я-что тебе нужно ?
Т-хм... интересный вопрос , может тебя я хочу .
Он провел дулом пистолета  по моей щеке . Мне стало страшно , когда он решил перевести его мне в правый бок , и тут он сделал ухмылку на лице и приблизился к моим губам и сказал прям в них .
Т-я буду скучать по тебе , но поверь мы ещё увидимся , карамелька .
И поцеловал мои губы , я даже не поняла что произошло , но не собиралась отвечать на поцылуй .
Т- знаешь , а почему бы тебя не трахнуть , хотя нет потом .
Он поставил засос на моей шеи , но я боялась больше того что под боком он держит пистолет который он прижимает дулом ко мне . Я чувствую ещё один засос на ключитце и резкий выстрел....я начала падать на пол , но рука Тэхёна меня поймала и всё что я слышала и видела это то что сказал он.
Т-я буду скучать по тебе малышка . И поцылуй ....потом я просто закрыла глаза ....

Продолжение следует.....

Фетиш на маньяка Место, где живут истории. Откройте их для себя