Я открыла глаза где то в комнате которая пахла сыростью видимо я нахожусь в подвале . Блин нет ну что за мания у них постоянно меня куда-то увозить или бить по голове или тряпку под нос совать . Я оказалась привязанной к стулу и надо мной ели светящийся светильник . За большой дверью послышались шаги и дверь со скрипом открывается и там я вижу человека лет 27 . Это был мужчина и довольно красивый блин о чём это я дура . Он подошло ко мне и провёл по моей щеке чем то холодным . Я хотела возразить но у меня был заклеен рот , да а я даже и не заметила что там скочь.
Это то мужчина начал снимать этот скочь и у меня так заболели губы , он приказал выйти из комнаты ведь вмести с нами тут были и его охрана . Они вышли и тут началось такое что мне и не снилось даже .
Он- ну что крошка нагулялась.
Я- простите а мы знакомы с вами ?
Он- а ты не помнишь меня , эх как жаль ! Ну ничего исправим.
Я- погоди голос ..он мне знаком ....... Сехун . Это ты ?!
Он- вспомнила , ну что давай привыкай к обстановке . Тут ты провидёшь много времени .
Я- почему я хочу домой отпусти меня ...
Он- я не отпущу тебя , разве не помнишь что ты мне сделала в школе . Я любил тебя и признался тебе , а ты сказала что я толстый и страшный ....ну что теперь ты так не думаешь да . Я в твоих глазах был таким жалким , а теперь ТЫ в моих глазах выглядишь жалкой !!
Я- я не говорила что ты толстый или не красивый, я прост.....
Он-замолчи сучка ....ну теперь я над тобой по издеваюсь ты теперь моя личная шлюха . Ты меня поняла .
Я- если ты меня ещё любишь , то отпусти меня , зачем я тебе это было уже очень давно .
Он- хоть и было давно но я всё помню и теперь буду мстить тебе так что запомнишь на всё свою жалкую , некчёмную жизнь .
Он просто взял и развязал мне на руках верёвки и потащил куда то . Мне стало страшно что он меня изнасилует , он притащил в какую то комнату и там была кровать , туалетный столик с косметикой и большое окно и стол и много чего еще . Но зачем он притащил меня сюда? Кинув меня на кровать и сказав лишь то что это моя комната заперев меня в комнате на ключ он ушел.Продолжение следует......
Простите что так долго не было и так мало я сейчас болею сильно , но всё равно пишу хоть и мало . Всех люблю и до скорого ♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка
Mystère / ThrillerЭта немного грустная история про человека который убивал и насиловал девушек не старше 25 лет , но появился детектив который поразил его холодное сердце . Но что будет дальше ? Как сложиться жизнь невинной девушке Кан Сора ? Приятного чтения . ❤️❤...