Я проснулась от того что на лицо падали лучи солнца . После я решила поваляться в кровати , но сон так и не приходил . Она встала и пошла посмотреть открыта ли дверь , дёрнув за ручку и она оказалась открыта . Выйдя из комнаты увидела несколько дверей и большой коридор , пройдя его я несколько раз заблудилась и всё таки нашла эту чёртову лестницу . Спустилась на первый этаж и пошла искать кухню и в итоге нашла она была в светлых тонах , не как её комната в которой всё чёрное .
(Знаете прикол : я стала годкой) вот это про неё . Тут не пойми откуда пришол Тоха . Он обнял её сзади и начал шептать на ушко
Т-сладкая......как спалось ?
Я- не так уж и хорошо .
Т- почему?
Я-ты меня изнасиловал , тебе это нечего не говорит !?
Т- нет не говорит , хватит меня винить.
Я-ты не должен был насиловать меня , я была не согласна .
Т- таких моментов будет много , наслаждайся малыш.!
Тут в дверь кто-то постучал и Тэхён отошел от девушки.
За дверью стояли шесть парней которых Тоха пригласил и заодно и шлюх позвал , не ну а что , если гулять так на полную катушку .
Там кто-то та так сильно тарабанил в дверь .
Тэхён только хотел открыть как за ней заорал Нам Джун .
Нам-открывай сука новый год блять!!!!
Тэхён открыл дверь и там стояли эти шесть далбаёбав
Т-ну и хули мы барабаном в дверь , если денег дахера то чинить будешь .
Нам-ой да ладно тебе Тоха . Смотри какие крошки с нами пришли .
И посмотрел на восемь девушек реально похожишь на шлюх .
Т- вижу , ну ладно проходите , гости блять .
Чим-мы алкоголь принесли .
Тоха взял два пакета и пошол на кухню где не нашол девушку . Но почувствовал руки на своей талии , обернувшись и увидел Лису .
Она начала целовать его и хотела уже переходить к большему как в комнату кто то вошол и Тэхён увидел его малышку Сару.
Когда она зашла на кухню и увидела что они чуть ли не ебутся на столе у неё в сердце кольнуло и к глазам подступает шипяшая жидкость слез . Она убежала в комнату и закрылась на ключ , но услышав шаги и стук по двери начала отходить от неё .
Т-открой дверь .
Я- нет, уходи отсюда.
Т- ладно , я потом зайду к тебе .
Тэхён спустился к ребята у которых уже сидели на коленях эти подстилки , а они уже пили дорогой коньяк . Он сел на диван и к нему сразу сели две девушки полу раздетые он обнял их и начал пить , одну за другой рюмки . Потом послышались шаги на лестнице и увидели девушку которая была в шортах и топе . Все начали смотреть на неё , а Сара уже увидела что Тэхён целует двух девушек почти одновременно . Она ушла в комнату и опять начала плакать . Уже время было 23:45 и Сара проснулась от сильных стонов с комнаты Тэхёна , она встала и пошла смотреть что там происходит , но когда открыла дверь то увидела что те две швабры которые были внизу и целовались с Тохой, а теперь он их ебёт на столе . Он посмотрел на Сару и ухмыльнулся ,Скажи мне зачем ты это делаешь ?! -сказала она и убежала так как ответа не последовало.
а она тем временем уже убежала вся заплаканая по коридору и забежала в комнату и закрылась , но поняла что он не собирается бежать за ней и эти крики становились лишь громче . Она поняла что он просто с ней играл , она просто его игрушка которую потом выкинуть как надоест . Она очень ещё час сидела под дверью и слушала эти страны и не смогла больше терпеть это пошла в ванную и взяла лезвие вернулась в комнату и села на кровать , потом смотрела на лезвие и думала стоит ли это делать , ведь Тэхён был пьян в зюзю и поэтому это делает , а потом придёт к ней попросит прощения .
Я- нет о чём я думаю ,он просто играет с моими чувствами .
Она поднесла лезвие к руке и сделала два пореза и легла на кровать , а когда уже силы покидали её лезвие с правой руки которая свисала с кровати упало на пол , а одеяла которое недавно поменяли горничные из чёрного в нежно березовый , стал красным цветом и она потихоньку закрывала глаза и в итоге она из закрыла ......Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка
Misteri / ThrillerЭта немного грустная история про человека который убивал и насиловал девушек не старше 25 лет , но появился детектив который поразил его холодное сердце . Но что будет дальше ? Как сложиться жизнь невинной девушке Кан Сора ? Приятного чтения . ❤️❤...