я люблю

679 22 1
                                    

Я лежала на кровати и спала нет ну а Хули толку я что должна биться в истериках и выламывать окна и двери , да нахер мне оно надо , ага .
Ну короче спала я себе мирно и тут кто-то начинает открывать дверь , я проснулась и посмотрела на мужчину он без всяких слов подошёл и взял меня под локоть и куда-то потащил . Мы зашли а комнату где сидел Сехун и смотрел на меня , а тот мужик посадил меня на колени перед сидящим на кресле Сехуном и вышел за дверь закрыв её плотно .
Он- подойди .
Я- покорно подошла .( Просто не известно что может сделать он)
Он- садись
Показал на свои колени и я нехотя но села на них . А он как хозяин положил мне на талию руки . Я немного решила дать отпор ему , но в другой миг мои руки были скованы в наручники  , я начала уже паниковать и ёрзать на месте и дергать руками , но его слова заставили меня сидеть спокойно и не двигаться .
Он- таким образом ты меня ещё больше возбуждаешь
Я- можно я пойду .
Он- нет .
Он начал поднимать край моей майки и всё я поняла что это точно конец . У меня потекли слезы и я начала кричать и я захотела обратно к Тэхёну. Пока я ревела и кричала была уже без майки и он уже тянулся к лифчику , но его остановил выстрел , а потом ещё и ещё и так шесть раз он скинул меня на пол что я упала прям пятой точкой на пол и сильно ударилась головой об тумбу и сразу начало в глазах темнеть . Но силуэты я видела ещё , там в комнату зашли несколько людей и среди них я увидела знакомое мне лицо это был мой ТэТэ
Я так по нему скучала , я вижу что он подбежал ко мне и начал что то говорить , но я не слышала всё было как в тумане . Но почему то я услышала только одно слово прежде чем отключится это "кровь" Тэ взял меня за голову и на его ладоши была кровь это всё что я помню .
Проснулась я в его комнате так как рядом держа меня за руку лежал он , я невольно улыбнулась он был таким милым я решила погладить его по волосам ну и разбудила его случайно .
Тэ- ты проснулась , ничего не болит .
Я схватилась за голову так как он сказал это громко у меня начала болеть голова .
Я- голова немного болит .
Тэ-божне знаешь как я напугался за тебя зачем ты ушла из дома ?
Я- потому что ты спал с другой .
У меня потекли слезы я вспомнила как мне было больно видеть его с другой .
Он- прости меня , прости .
Я не мог тебя трогать мне и самому было не очень приятно видеть её на себе . Просто я не хотел опять причинить тебе боль .
Потому что ......люблю тебя
Я- любишь ?
Он- да
Я- я тоже...кажется люблю тебя
Он обнял меня и мы так и заснули как хорошо что он рядом со мной мой ТэТэ.

Продолжение следует......

Фетиш на маньяка Место, где живут истории. Откройте их для себя