Я очнулась в больнице , попыталась встать и не тут то было . Головная боль резко ударила в затылок и резкую боль в боку , я начала вспоминать что произошло .
После того что я вспомнила ко мне пришол врач и посмотрел мою рану , а после пришол и Чонгук . Он пробыл до обеда и сказал что меня суда притащил какой то мужчина потом мы просто говорили на разные темы , но он ушол ведь у него дела . И я осталась одна , я села на подаконик и просто смотрела в окно .
Прошла неделя и я уже пошла на поправку , меня выписали и вот день на работе . Когда опять ничего не известно про Тэхёна и все пожимают плечами ведь его и дух простыл . Чонгук опять вычислил что за некой БонСу этот Тэхён следит и сегодня должен напасть на пляже .
Я решила пойти проверить, но как же без Чонгука он ведь со мной увизался . Мы сидим на против этого пляжа в кофе . Но тут звонок и Чонгука как ветром сдуло , ну и ладно . Но вот я вижу милую "пару" идущию за руки . Я пошла за ними , послушала разговор и поняла
Бон- слушай , а мы ведь поедим к тебе , я хочу сделать тебе сюрприз .
Т- конечно .
Она разворачивается к морю и он со спины обнимает её , но руку сует в карман и как всё догадались дастаёт нож . Я выхожу из укрытия и иду к нему , но не успеваю как слышу женский крик и она падает на песок . После он медленно поворачивается ко мне и идёт на меня .
Т-ну привет , как в больнице пролежала?
Я- хорошо . Ты хоть понимаешь что ты убил человека не одного !?
Т- знаешь , а мне нравится издеваться над ними , низнаю почему мне приносит это удовольствие , когда люди изливаются кровью и кричат .
Я-я сейчас позвоню в полицию и тебя наконец посадят к чертям !
Т- нет карамелька , не уверен что так всё будет .
И тут он подсаживает тряпку мне под нос и всё как в тумане .......Продолжение следует ...
Автор: ребят простите что так мало просто мне немного лень и сложно писать сейчас школа началась и всё такое . Всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка
Misteri / ThrillerЭта немного грустная история про человека который убивал и насиловал девушек не старше 25 лет , но появился детектив который поразил его холодное сердце . Но что будет дальше ? Как сложиться жизнь невинной девушке Кан Сора ? Приятного чтения . ❤️❤...