×[1 Глава]×

1.1K 39 0
                                    

Сидя за барной стойкой в гильдии "Хвост Феи", я со спокойной душой попивала свой, не так давно полюбившийся, клубничный коктейль. Потому, повертев трубочку в уже пустой ёмкости, я плавно встала с барного стула и пошла к доске с недавно выставленными заданиями, попутно уворачиваясь от летящих в меня стульев, столов и даже Эльфмана, вечно кричавшего, что-то о мужественности, чему я сейчас не особо уделяла внимание...
Пробравшись к доске с заданиями, я утробно, но очень тихо рыкнула от недовольства, ведь, приличных миссий для "слабой" меня, вовсе не было.
Но, заправив золотую прядку, что выпала из общей копны волос, я быстро прошлась взглядом по самым интересным, по-моему мнению, листовкам.
Наконец, выбрав задание, что заключалось в поиске или поимке какого-то человека, я вновь прошла обратно к стойке.

- Мирочка! Солнышко, запиши-ка это задание на меня, - мигом протянув листочек старшей-Штраус, я мило улыбнулась, ожидая предстоящую разборку и "разговор" по душам.
- Но, Люси... - прервав меня, непонимающе сказала она, - Нацу с Хеппи ещё не вернулись. Неужели, ты хочешь пойти одна?
- Конечно, - твёрдо, даже слишком для "простой" заклинательницы произнесла я, при этом продолжая немного глупо улыбаться.
- Хорошо, но ты точно уверена, что справишься с этим заданием?- неуверенно, при этом обеспокоенно спросила барменша.
- Да! Со мной все будет хорошо. Да и ещё квартплата, а Нацу и Хеппи с Лис вновь ушли на задание, как и Эльза с Греем... - наигранно-печально вздохнула я, хотя, внутри я радовалась, ведь, в транспорте я могу вести себя естественно, не используя гадкие, на вкус и запах, таблетки.
Я бы с радостью полетала, не будь я - Акнология, что может представить личный транспорт в своём же лице, но сейчас на небе ни облачка. Это помешает мне остаться незамеченной.
- Но я волнуюсь, ведь, тут написано, что маг очень силён. Ты точно уверена в своих силах, Люси? - никак не могла успокоиться пепельноволосый, тщетно пытаясь отговорить от задания.
- Да, - уже твёрдо, перестав улыбаться, ответила я на достаточно неуместный вопрос, - "Мира-Мирочка, знала бы ты что перед тобой сама Акнология стоит, не задавала бы таких глупых вопросов... Хотя, люди до сих пор считают дракона хаоса, мягко говоря, мужчиной..."

Глубоко вздохнув, "Дьяволица" всё таки записала на меня это задание. Напоследок ярко улыбнувшись и, махнув рукой на прощание, я быстрым, то-ли шагом, то-ли бегом, покинула гильдию, не забыв взять лист с предстоящей работой. Сладко потянувшись и тихо зевнув, я решила пройти по краю набережной, что прямо вёл к моему уютному "гнёздышку".
Я достаточно обжила свою квартиру, хоть и давно не являлась там. Примерно семь лет, что просуществовала на острове Небесного волка, хоть и просто тренируясь. И эфирное тело, что приняло на себя удар не выказало мне особой благодарности.
А после вообще ВМИ, что тоже не пошли мне на пользу...
Из раздумий я вышла, когда заметила на горизонте свой дом, так что, немного ускорившись, я вошла в свои владения, чуть ли не с разбегу.
Закрыв дверь на цепочку, я скинула ужасно неудобную обувь с себя, при этом не заморачиваясь об аккуратности, сейчас она ни к чему. Как никак, а хозяйка уехала в столицу, оставив адрес, на который стоит перечислять деньги.
Пройдя в свою комнату и бросив на письменный стол лист с заданием, я окинула комнату, желая найти любимое махровое полотенце. Нашла я его с раза третьего, ведь, оно было совсем рядом, на стуле. Взяв его, я прошла в ванную комнату, но перед этим нужно попросить Деву купить билет в деревню Тули, ведь именно там живёт заказчик.

- Дева, - спокойно, чуть ли не шопотом произнесла я, ожидая своего звёздного духа.
- Здравствуйте, принцесса. Накажете? - сделав небольшой поклон, проговорила девушка с волосами цвета сакуры.
- Здравствуй, Дева. Нет, не накажу. Сможешь, пожалуйста, купить билет в деревню Тули, для начала в одну сторону? Кстати, таблетки от укачивания сегодня не нужны, я одна, - благодарно улыбнувшись, попросила я, заранее предупреждая, но как обычно отказываясь от наказания подруги.
- Конечно, принцесса, я положу билет на ваш письменный стол, - поклонившись на прощание, уверила она, растворяясь в золотом сиянии.
- Спасибо, - уже в пустоту сказала я, тепло улыбаясь.

Кого-кого, а духов не любить не возможно. Я всегда считала, считаю и безусловно буду считать, что они являются частью мира, не смотря на свои странности. А у кого их нет? Никогда не понимала людей, что считают духов оружием. Когда-то и драконов такими считали, потому я их и понимаю...
Что-то я сегодня уж больно задумчивая. Сама того не замечая начинаю делать всё по выработанным привычкам. Потому, уже с удобством сижу в полностью наполненной водой ванне. Вода, к слову, была чуть тёплой, не смотря на то, что, по человеческим меркам, находилась я в крутом кипятке.

-"Принцесса, билет на 17:30. Не опаздывайте", - мысленно предупредила Дева, используя налаженную связь между духом и хозяином.
-"Спасибо, отдыхай", - поблагодарила я, облокатившись на бортик ванны.

Запутанная жизнь размером в четыре векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя