- Болельщица! - донёсся до меня знакомый голос главы "Громовержцев", из-за чего я невольно поморщилась, приоткрыв глаза.
- Чего тебе? - недовольно рыкнула я, после сладко зевнув.
- Мы в Магнолии, - еле заметно улыбнувшись, известила меня единственная девушка в команде Лексуса.
- Да? Спасибо, - уже мило улыбаясь в ответ, поблагодарила я, вставая с насиженного места.Молча пройдя за "Громовержцами", я вышла на платформу, вдыхая свежий воздух полной грудью, которого так не хватало в душном купе.
Помахав на прощание и получив в ответ короткие кивания головой, я неспешно пошла домой, дабы переодеться в "нормальную" для меня одежду.
И снова эта набережная, которая из раза в раз ведёт меня к моему дому. Теперь, мне придётся вновь надевать неудобную одежду, что порой делает из меня ночную бабочку...
Решив, что так больше не могу, я не сильно топнула ногой, после чего послышался треск.
Подняв причину треска, я увидела немного потрескавшийся паркет. Вымученно вздохнув, пододвигая коврик на место крушения, я вновь вышла из дома в моей любимой одежде.- Ещё и ОН пришёл... - тихо сорвалось с уст, когда я подошла к больно тихой гильдии с каменным лицом, не замечая окружающих.
Сжав руки в кулаки, я натянула счастливую улыбку и бодрым шагом прошла к дверям здания, распахнув их.
Тело неприятно заныло от его присутствия, но не подавая виду, я изобразила удивление.
В центре зала стоял мастер Макаров, надзирателем смотря на прибывшего Зерефа, а после перевёл взгляд на меня, как и вся гильдия.
Но почему-то их взгляд показался мне сочувствующим и немного удивлённым, видимо, из-за одежды.
На втором этаже по-прежнему сидели "Громовержцы" с интересом всматриваясь в мой вид.- Здравствуй, Люси... - серьёзно начал мастер, после чего я немедленно кивнула в знак приветствия.
- Что-то случилось? - наигранно-обеспокоенно спросила я, игнорируя прожигающий, до боли, знакомый взгляд тёмного мага.
- Понимаешь... - начал было старик, что намного младше меня, но был быстро перебит.
- Болельщица, теперь ты - нянька Зерефа, - кратко пояснил Лексус, на что получил красноречивый взгляд, желающий немедленных объяснений, - ты просто очень вовремя зашла в гильдию.На секунду прикрыв глаза от безысходности, я слегка поманила рукой старшего-Драгнила, из-за чего он быстрым и уверенным шагом подошёл ко мне под удивлённые взгляды моих друзей. Видимо, Лексус и компания были ужасно заинтересованы, потому и с лёгкостью отдали мне в руки моего хорошего друга и бывшего, но, не менее главного, врага.
- Пошли, - чересчур холодно сказала я, из-за чего недавно пришедший Фуллбастер вздрогнул, но, поняв ошибку, быстро исправилась, счастливо и широко улыбаясь. - Пока всем!
Схватив великого тёмного мага за запястье, я с той же улыбкой потащила его к выходу под уже добродушные улыбки и облегчённые вздохи.
Вновь распахнув двери гильдии, я и Зереф вышли из здания в молчании.
Набережная. Дом.
Зайдя в квартиру, я жестом показала разуться, попутно предоставив ему мягкие тапочки.- Ты, ведь, Люси... Верно? - явно сомневаясь, спросил он, идя за мной в комнату.
- Не совсем, - уклончиво, но честно ответила я, до сих пор чувствуя серьёзный взгляд на себе.Сев на уютную кровать, я взглянула на Драгнила, что уже удобно сидел на кресле. Наверное, ещё не догадался, но я люблю играть...
Он не изменился, будто после нашей встречи с ним не прошло и века.
Такие же правильные черты, будто фарфоровая кожа, тонкие слегка розоватые губы, что сейчас плотно сжаты.
Жаль не могу увидеть общий вид. В глазах, что обычно смотрят с непередаваемой тоской и печалью загорелся огонёк интереса. Те же волосы, что наверняка сохранили свою мягкость. Всё та же чёрная одежда, разбавленная лишь белоснежной тогой.- Голоден? - вдруг опомнившись, и отвлекая мага от моего вида, спросила я, после чего, увидела немного заторможенное, но положительное кивание головы. - Тогда, подожди.
Пройдя на кухню с мыслями о тёмном маге, я начала раздумывать над едой.
Открыв холодильник, я достала недавно купленную пачку замороженного мяса. Взяв нож в руки, я мигом порезала содержимое упаковки, из-за чего на кухне появился звук трескающегося льда.
Достав и поставив сковороду на драконий огонь, который я сама и подожгла, закинула уже нарезанное мясо в масло, из-за чего лёд стал мгновенно таять, будто на раскалённой плоскости. Теперь, сковорода похожа на "гейзер", но мне это не мешает, да и кухня пока чистая.
После нескольких минут я достала салфетки, и придерживая горячее мясо лопатками, перенесла на тарелки.
По три кусочка каждому.
Быстро наполнив водой сковороду, что сейчас была слегка жирной, я положила её на дно раковины.
Вновь открыв холодильник, я выудила оттуда несколько листиков салата и помидорки черри. Помыв и порезав их, я уложила их на тарелки, как и вилки.
Взяв недавно приготовленные блюда в руки, я мигом поставила их на кухонный стол.
Повернув голову в сторону комнаты, я хотела уже позвать старого друга, но он меня опередил.
Сейчас, стоя в шоковом состоянии, он смотрел на место, где недавно была сковорода.
Неужели, он видел пламя? Видимо, поиграть с ним я не смогу...- Зереф, - тихо позвала я, зная что он обязательно услышит.
- Акнология... - повернувшись ко мне, ошарашенно, но как-то радостно заявил он, округляя глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная жизнь размером в четыре века
FanfictionА что, если на самом деле Люси и есть дракон хаоса - Акнология? Как ей удавалось сохранять свою личность в тайне? И как жизнь девушки перевернётся, если об этом всё же узнают?..