×[4 Глава]×

876 37 0
                                    

После задания я была очень довольна, что выказало собой редкое, но заметное урчание. Не смотря на то, что мне разбили нос, из-за чего нюх не скоро, но восстановиться, я была на седьмом небе от счастья.
Ведь, получив деньги в размере восьмидесяти тысяч драгоценных, я чуть ли не в припрыжку дошла до вагона с уже купленным билетом.
По традиции показав билет, я неспешными шагами прошла в свой вагон, а после в купе. Никого.
Улыбнувшись своим мыслям, я удобно устроилась на правой нижней полке. Поправив появившиеся складки на юбке, я вспомнила, что неМНОГО проголодалась.

- Принцесса, я принесла еды... Накажите? - неожиданно, даже для меня, проговорила дева, которой секундой раннее здесь не наблюдалось.
- Дева, я хоть и бессмертна, но не подготовлена к подобным трюкам, - со смешком в голосе заявила я, а после перевела заинтересованный взгляд на пищу. - Насчёт этого... Огромное тебе спасибо, не знаю, чтобы без вас делала.
- Наверное, так и сидели ещё четыре века в тех горах, - с еле заметным смешинками в глазах заявила носительница волос цвета сакуры.
- Всё возможно~, - мягко протянула я, взяв из рук Девы достаточно лёгкое лукошко, содержимое которого было прикрыто платком. - Ещё раз спасибо.

Отвесив прощальный поклон, она с лёгкостью испарилась, уходя в мир Звёздных Духов.
Поставив лукошко на столик, я аккуратно убрала платочек, разворачивая вид на когда-то горячие бутерброды и бутылку негазированной воды, на крышке которой была таблетка.
Скорчив лицо отчаянно го, во всех смыслах, человека, я мигом выпила гадкую таблетку, после чего решила погреть приготовленный перекус.
Взяв один из бутербродов, я аккуратно подула на него, из-за чего моё драконье пламя начало свою работу.
Но... Где-то на середине процедуры кто-то открыл дверь и не "абы" кто, а "Громовержцы".
Быстро убрав огонь от ничего не заметивших людей, я мягко кивнула в знак приветствия и убрала корзину, поставив себе на колени.
Кивнув мне в ответ, они с некой усталостью расселись также, как и в прошлый раз, из-за чего воссоединение клуба вновь произошло.

- Барби, что с носом? - с ехидством спросил сидящий рядом, когда поезд резко тронулся.
- Разбила. Так что, в принципе, ничего не чувствую... - тяжело вздохнув и вновь постелив платок, заявила я.

Лукошко пропало, немного удивив присутствующих, но и порадовал чем-то. Хотя, возможно это и не из-за этого...

- Как же так вышло? - ожидая ответа, тихо спросила Эвергин, по-настоящему обеспокоенно разглядывая пластырь.
- Ну... - тихо протянула я, неловко почесав затылок, - когда я шла к заказчику, одна из горничных неудачно открыла дверь... Зато! Я получила компенсацию в десять тысяч драгоценных!
- Болельщица, ну, ты даёшь, - язвительно смеясь, заявил маг душ, отчего-то пытаясь рассмотреть мою душу. Наивный...
- Хватит уже, - недовольно прошипела Ёлочка, сильно ударив веером по голове напарника, не промахиваясь, видимо, рука набита.
- Просто люблю летать в облаках, - мечтательно заявила я, по-своему, довольно странно оправдываясь.
- Спустись на землю, - посоветовал до этого тихий Фрид.
- Пожалуй, - ехидно заметила я, не очень громко хмыкнув, - надеюсь, наша поездка быстро закончится.
- Блонди, неужели не хочешь с нами общаться? - не менее ехидно заметил Дреяр.
- Просто желаю встретить старого друга, что наверняка уже прибыл в гильдию, - вдруг вспомнила я, разведя руками и немедленно уснув, чтобы не слышать вопросов и насмешек в мою сторону.

Надеюсь, этот друг ещё не забыл, как я выгляжу и что из себя представляю...

Запутанная жизнь размером в четыре векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя