- Ты как всегда прав, - громко вздохнув, с укором сказала я, сначала надув губы, но потом уже мило улыбаясь Зерефу.
- Скучал, - негромко произнёс он, быстро заключая меня в объятия.
- А? - слегка недоумевая, переспросила я, не веря тому, что услышала в данный момент.
- Я скучал, - шопотом повторил он, обжигая своим дыханием ухо, из-за чего по всему телу пошли мурашки, а низ живота неприятно потянуло.
- Я тоже, Зер, - произнесла я, уткнувшись носом в ключицу мага, через боль в носу вдыхая забытый моим нюхом запах, при этом отвечая на нужные сейчас объятия, решив оставить на потом недавние ощущения.По непонятным мне причинам он отстранился, держа руки на моих плечах, а сам незаметно закусывал губы.
Я знала, что передо мной он открытый, но, чтобы настолько...
При чём, щёки были красными, прямо, алыми, но мне не понятно почему, ведь, не всё же мне знать.- А ты чего красный какой-то? - решила поинтересоваться я, по привычке наклонив голову вправо.
- Всё нормально, - сразу ответил он, будто заученный текст, убрав свои руки с моих плеч.
- Нет уж, объясни на милость, - скрестив руки, громко заявила я, - ты уже несколько веков знаешь меня, но до сих пор не понимаешь, что не люблю я, когда ты что-то не договариваешь...
- Не отчитывай меня, не мама, - вспылил он, сжав руки в кулаки до побеления костяшек, а после одними губами сказал, - лучше бы тебя тогда не встретил...Поняв, что произнёс, он неуверенно поднял умоляющий взгляд на меня.
Стоя с каменным лицом и пустыми, слегка красными глазами, я держала свои слёзы при себе.
Не хочу унижаться перед ним, я и так ему не особо симпатична.
Сердце сжалось в груди, заставляя положить на него руку, сжимая рубашку в районе этого органа.
С чего бы сердцу так болеть?- Знаешь, я, пожалуй, п-пойду в гильдию, - спокойно начала я, выдавив из себя улыбку, тихо, почти незаметно всхлипнув, - мы сильно заболтались, еда на столе, выброси мою порцию и можешь не ждать...
Проговорив это, я пулей вылетела из своего дома, убегая в гильдию, оставляя уже остывшую еду и Зерефа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная жизнь размером в четыре века
FanfictionА что, если на самом деле Люси и есть дракон хаоса - Акнология? Как ей удавалось сохранять свою личность в тайне? И как жизнь девушки перевернётся, если об этом всё же узнают?..