×[2 Глава]×

924 36 0
                                    

Подумав, что пора вылезать, я вышла из воды, обматавшись махровым полотенцем.
После чего, выдернула пробку, очищая ванну с сейчас ненужными мыслями.
Ступая мокрыми ногами по полу, я оставляла мокрые следы. Волосы неприятно путались, прилипая к лицу и шее.
Зайдя в свою комнату и взглядом отыскав билеты, я перевела всё внимание на шкаф. Раскрыв дверцы, я провела рукой по одному из скрытых выдвижных ящиков, отчего тот незамедлительно открылся.

- Вот и вещички... - под нос пробубнила я, доставая увесистую стопку.

Прикрыв ящик, я сняла полотенце, вешая его на спинку стула.
Надев бельё, я выудила хлопковую, недавно глаженную рубашку, цвета безоблачного неба, с откладным кружевным воротничком. Вместе с ней я надела однотонную тёмно-синюю, почти чёрную, юбку чуть выше колена с глубокими карманами и подтяжками, которые аккуратно смотрелись на плечах. После на ногах опрятно красовались балетки, такого же цвета, что и юбка, при том на небольшой платформе и с упругим ремешком на щиколотке. Заключительным элементом стало голубое жабо с ужасно редким лунным камнем, что был моим давним трофеем, добытым мной аж три века назад.
Закончив рассматривать себя, я поняла, что волосы просохли.
Во всём этом виновата температура тела, увы, которую ощущаю только я.
Завязав высокий хвост, я собрала все нужные вещи в сумку. Под конец сбора, взяв билет, листовку с заданием и ключи от звёздных врат, я положила их в карманы юбки и вышла из дома, заперев его на ключ.

-"Часы, сколько время?" - вздохнув, невзначай спросила я, идя вдоль набережной к вокзалу.
-"17:26 - говорил он", - мысленно ответили Часы, не забыв добавить столь излюбленную фразу.

Поняв, что могу не успеть, буквально ломанулась к поезду. Разгребая руками зазевавшихся прохожих, я ускорилась, а то недавно купленный билет полетит в урну...

Запутанная жизнь размером в четыре векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя