Чертыхнувшись и ужасно запыхавшись, я всё равно добралась до поезда, предварительно показав билетик. Зайдя в указанный борт-проводницей вагон, я аккуратно провела по волосам, разглаживая сбитую чёлку. Приведя себя в божеский вид, я уже умеренным шагом подошла и с абсолютно безразличным лицом открыла дверь одного из купе.
- Болельщица? - раздался знакомый, но непривычно удивлённый голос по правую руку от меня.
- Лексус? Громовержцы? - уже ошарашенно хлопая глазами, сказала я, - я, наверное, пойду...Развернувщись от личной гвардии Дреяра, я попыталась выйти из купе, но, "увы" и "ах", не смогла, ведь, дверь уже держали деревянные куклы Бикслоу. Неожиданно для меня, поезд тронулся, от чего я, вмиг позеленевшая, осела на пол.
- Сейчас блевану... - проныли мы с Дреяром в унисон, чем ввели команду вместе с предводителем в ещё больший шок.
- Болельщица, ты чего? - не подкалывая, спросил маг душ.
- Поможете? - выдавила из себя я, после чего Фрид и Ёлочка, ничего не говоря, посадили меня рядом с младшим-Дреяром.Теперь мы сидели достаточно интересно.
Клуб "тошнотиков" расположился на нижней правой полочке. На левой же - Джастин и Эвергрин, до сих пор думающие над происходящим. На верхней левой полке расположился Бикс, в состоянии полу-лёжа, ничем не уступающий товарищам. На соседней - в понятных только их хозяину позах, лежали куклы, чем-то похожие на маленькие тотемы.
Поняв, что от меня сейчас мало толку, они сами раздумывали над своими вопросами. Я же в свою очередь облокатилась на спинку полки, засыпая. Вновь окинув взглядом присутствующих, я заметила Дреяра, что старался не показывать мне слабость.- Лексус, мне до лампочки твои слабости, - более-менее связанно подкалывая, едко высказалась я, состроив непривычную для них ехидную ухмылку и мгновенно засыпая.
Уже не слушая их, я отправилась в царство Морфея, но это длилось не так долго...
Кто-то помахал ладонью прямо перед глазами, отчего услышав достаточно громкие колебания воздуха, я проснулась, не подавая виду.- Спит... - с облегчением, но шопотом сказал Фрид, отчего ещё три попутчика выдохнули спокойно.
- Она - убийца драконов? - не менее тихо спросил, как я поняла, Бикс.
- Возможно, но тогда почему Драгнил и его команда ничего не заметили? - выдвинула довольно логичный вопрос Ёлочка.
- Таблетки от укачивания? - также шопотом предположил Дреяр, видимо уже использовавший эту самую таблетку.
- Тогда почему она не использует эту силу? - вновь задала логичный вопрос "фея", что у неё отлично получается.
- Не умеет пользоваться? Боится? С этой силой связанно мрачное прошлое? - выдвинул теории Лексус, ведь, их по-настоящему много.
- Здесь ситуация может быть разной, - тяжело вздохнув, подытожил Джастин.
- Тогда... - начал думать над вопросом Бикслоу, - тогда какой она убийца драконов?
- Если брать драгонслееров Хвоста феи... Я не думаю, что драконы берут двух и более учеников, но тогда из всех оставшихся остаются единицы и неизвестные нам существа. Также есть вариант насчёт лакримы, но здесь нельзя быть уверенным на все сто, - задумавшись, произнёс Дреяр, видимо достаточно посвящённый в историю.После чего наступила тишина, а я ещё думала, может о себе ещё чего смогу услышать.
Хотя нет, всё только начинается.- Как она может совмещать в себе две магии? - спросил озадаченный Фрид, после чего все замолчали.
Громко, но обречённо вздохнув, давая понять, что не сплю, я открыла глаза, видя немного удивлённых Громовержцев.
- Есть ещё таблетка? - хрипло спросила я, понимая, что без неё никуда.
После нескольких минут раздумий мне всё же вручили спасательную, но ужасно гадкую таблетку и стакан с водой, чему я ужасно благодарна. Положив таблетку на язык, я со страдальческой и полной боли миной запила её водой, после чего отложила стакан на небольшой столик. Стало немного лучше, не смотря на то, что основной эффект ещё не начал действовать.
- Пожалуй, я смогу честно ответить на один из ваших вопросов, если только вы будете хранить молчание об увиденном и услышанном... - поставила условие я, заставив их задуматься, но быстро принять моё предложение, заключил некую сделку.
- Ты - человек? - неожиданно для всех спросил маг душ и его уже хотели бранить, но я ответила быстрее.
- Хороший вопрос, очень хороший... - загадочно протянула я, после ехидно ухмыляясь, честно произнесла, - когда-то - да, но сейчас я не совсем являюсь таковым видом. Надеюсь, я утолила ваше любопытство.
- Нам этого достаточно, - чётко произнёс Лексус, понимая, что я не соврала им.
-"Сколько время? - мысленно спросила я, зная, что Часы сейчас не спят.
-"05:50 - говорил он", - размеренно ответил дух на интересующий меня вопрос.
- Уже через пять минут мы приедем, - серьёзно сказала я, вставая с места, - я выйду, развеюсь.Произнеся это, я открыла дверь купе и вышла в коридор, где меня встретила борт-проводница.
- Мои спутники уже не спят, потому можете пропустить наше купе, - любезно обратилась я, тепло улыбаясь девушке.
- Хорошо, через четыре минуты мы пребываем, ждите, - улыбаясь в ответ, произнесла она и зашла во второе купе, пропустив первое.Подпирая стенку вагона, я с интересом всматривалась в быстро меняющиеся виды за окном поезда.
Надеюсь, мои согильдийцы из команды "Громовержцев" не так уж быстро поменяют обо мне мнение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная жизнь размером в четыре века
FanfictionА что, если на самом деле Люси и есть дракон хаоса - Акнология? Как ей удавалось сохранять свою личность в тайне? И как жизнь девушки перевернётся, если об этом всё же узнают?..