Вот снова этот звонок, ученики быстро покинули кабинет, пустота, за окном солнышко греет, где-то вдали тучи темные. Вернёмся к парням.
-Ребят, пошлите в столовую, есть хочу.-Скулил Тэ переходя с ноги на ногу.-Ох Тэша, какой ты не терпеливый,- посмеялся Чимин и стукнул(слегка) младшего по плечу-пошлите. Гук, Юнги вы с нами?- оборачиваясь смотрит на их парту.
-Я конечно да, а ты Юнги?
-Я не против перекусить.
-Вот и отлично. Юнги Хён~ улыбнись.-взяв за плечи брата, Тэ прыгал на месте, выпрашивая, чтобы тот улыбнулся.
-Зачем?- монотонно произнёс Юнги и посмотрел на Гука и Чимина.
Чимин всё это время не отрывал взгляд от Юнги, рассматривая его как какую-то очень интересную и загадочную вещь.
-Ну правда улыбнись, ходишь как туча-хлопнул по плечу альфу и сделал улыбку, мол "повтори".
-Агх..-скривив своё лицо, он всё же улыбнулся.
-Ааа, это так мило. Хён, почему ты редко улыбаешься? Вот Гук часто улыбается.
-"ого, у него такая прекрасная улыбка, такая сахарная"-пролетела мысля(?) в головушке Пака.
-Так, всё, хватит, я не экспонат, пошлите есть.-Бробурчав посмотрел на Чима, который стоит чуть дальше Гука и Тэ.
-Хорошо, пошлите? Тэ пошли, они догонят.-помахал рукой, что бы Ким последовал за ним, он отправился в великую столовую.
-Ты идёшь?-накидывая рюкзак на плечо, повернулся к Паку, который мгновенно же покраснел.
-А? Да иду.-Быстро собрав всё, последовал за Юнги.
Вот уже все заходят на порог СТОЛОВОЙ останавливаются и ждут пока некоторые не повыходят.
-Хмм..мне кажется или столовой плохо?-задумчиво спросил Пак.
-Почему же?-немного перебив последние окончание спрашивает Юнги.
-Она кишит, вот только чем..- всё также задумчиво протягивает Пак.
-Людьми, точнее детьми, которые хотят жрать, в принципе как и мы сейчас будем.- не договорив, хватает Пака за руку и тащит в(нет, не в туалет 😏) глубь столовой, к месту выдачи еды, а Чим, только и краснеет как помидор. Тэ и Гук уже были там и ждали их, вот подошли и они.
-Гук давай ты первый, потом Тэ- беря поднос и отдавая их всем по одному становится в очередь.
Вот движется очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь (не) с первого взгляда
FanfictionОмежка по имени Пак Чимин, 17 лет, обычный студент, но кое-что его отличает, он изгой, его постоянно гнобят и несколько раз насиловали во всех смыслах. Но в школу переходят новые ученики, что же будет дальше? Безответна любовь? Издевательство?