10. Дома у Юнги

60 2 0
                                    

Выбрав фильм Юнги принес немного закусок, а конкретно всякие чипсы, мармеладки, конфетки и усевшись рядом с Паком включил фильм.

-Тебе удобно?-поправляя подушку спросил у Чимина, который уже так и хорошо присвоился в этом доме.

-Да спасибо- облокотился на спинку дивана и улыбнулся.

Спустя какое-то время после просмотра фильма, Чимин стал засыпать и вскоре уснул, уронив голову на плечо Юнги. Ги укрыл Пака пледом и мягко ухмыльнувшись продолжил просмотр фильма.

Просыпается Чим в неудобной, но всё же мягкой и уютной - позе. Открыв сонные глазки, он понял что лежит на живом, спящем человеке.

Аккуратно пытается подняться, но его резко хватают и прижимают к себе, мягко обнимая.
Чимин не стал вставать, а лишь обнял в ответ и продолжал рассматривать посапывающее рядом лицо. Спустя какое-то время его глазки стали смыкаться и он уснул.

Звук дверного звонка разносится по всей квартире, проникая в ушную раковину и вызывая желание убить того кто пришел в столь раннее время. Открыв лениво глаза, альфа аккуратно убирает с себя тело и идёт к источнику звука.

-Чего тебе?-потирая сонные глаза спрашивает Юн.

-В смысле? Это тип и "мой" дом.-обиженно надув губы проталкивает брата в коридор и снимает с себя верхнюю одежду.- Смотрю тебе тут хорошо без меня,-шмыгнул милым носик проходит в ванну-даже не поинтересовался где я всю ночь был.

-Какая мне разница? Сам факт того, что ты побеспокоил мой прекрасный сон уже подсознательно плюет на тебя.-Скривив свою мордочку пошел обратно в гостиную.

-Ну да, ну да..-последовав за Юнги зашёл в гостиную и замер-оуууу это тип чё? Ааа я кажется понял..-слелав ухмылку пялится на брата который пытается обратно лечь на мягкий диван.

-Айщ замолчи свой рот, по братски, разбудишь же-аккуратно накрывая себя и рядом лежавшее тело пробубнил.

-Ой, мне вапще пофиг-развернулся и пошел в свою комнату.

                     Спустя час

Мин начал просыпаться от приторного запаха персиков, резко открыв глаза увидел рядом скрученный комок, лицо которого покрылось слезками.

-Ащ Пак Чимин, сколько можно?-Вставая с кровати пошел на кухню. Взяв те ценный таблетки и водЫчку направился в комнату, задерживая дыхание, чтобы не сорваться на это мелкое, беззащитное тело.-Держи,-протягивает стакан и отходит к окну, открывая окна дабы проветрить помещение.-пей аккуратно, не хватало подавиться ещё.

-Спасибо большое-поставив стакан рядом на тумбу прикрыл глаза и приоткрыл ротик, показывая, что хочет что-то сказать.

-М?

-Можешь позвонить Гуку?-Тихо, чуть ли не шепотом произнес Пак, прикрывая глаза.

-Зачем?-не услышав дальнейшего ответа, отправился на кухню и набрал Гука.

*Pov Чимина*
"Как же сильно болит живот и этот грёбаный запах мяты по всей комнате, научись сдерживать запахи, демон во плоти ля"

Перевернувшись на другой бок, обнял подушку на которой спал Юнги и быстро уснул.
Через какое-то время Пак проснулся от запаха еды, живот издавал звуки, будто в нем теракт. Повалявшись ещё немного в кровати, Чим все же поддался запаху и последовал на кухню.

Зайдя на кухню он увидел Юнги, который что-то готовил и постоянно поглядывал в телефон.

-Юнги,-своим тихим, охрипшим голоском Чим подал знак жизни-можно воды?

-Я конечно эгоист, но не настолько, чтоб гостям воды не разрешать, вон кулер с водой, возле раковины стаканы, бери.

Я аккуратно налил себе воды, боясь что что-нибудь разолью и поставил кулер на место.

-Спасибо.-отпивая воды, сел на диван возле стола.

-Скоро Гук заедет, а сейчас Тэ придет, где он шляется?-смотря на время бубнит Юн, хоть и время то раннее.

-Хен, у тебя горит-немного смеясь говорит Пак, вставая с насиженного места.

-Ащ Чертов Тэхен, почему я должен волноваться из-за него?-выключая плиту, достает тарелки и подаёт завтрак к столу.-пока ешь, я сейчас- кидая слова, берёт "белых подруг", зажигалку и выходит на балкон.

Пак не Пак если не добавит своего, он открывает холодильник и находит нужную ему траву, а конкретно укроп, нарезает всё и посыпает на яичницу.-Вот так вкуснее будет.
*Конец Pov Чимина*

Докурив сигарету, Юнги вернулся в кухню, помыл руки и сел за стол напротив Пака.

-Когда успел?-пробуя свое "блюдо" спрашивает Мин, показывая на уроп, украшающее это недоразумение.

-Пока ты курил. Кстати, а зачем ты куришь? Это же убивает здоровье..-проглатывая еду спрашивает Пак.

-Какая тебе разница?-доев недояичницу, помыл тарелку и ушел в комнату.

Пак шмышнул и продолжил есть.-Вроде милый был, а теперь грубый...

-----------------------------------------------------------

Я дико извиняюсь, что так долго меня не было, я готовилась к экзаменам и времени на посторонние дела - у меня не было.

Скоро продолжение~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь (не) с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя