1. Знакомство

137 6 0
                                    

Пак Чимин- омега. Запах спелых, сочных персиков. 17 лет. Учится на факультете искусства, 2 курс. Милый, добрый, но его можно вывести из себя.
Друг: Чон Чонгук

Мин Юнги- альфа. Запах свежей мяты. 18 лет. Ушел из универа, перейдет в другой из-за недопониманий с учителями. Необщительный, холодный ко всему, что двигается.
Единственный друг и брат(младший) - Ким Техён.

Чон Чонгук-альфа. Запах шоколада. 18 лет. Факультет искусств, 2 курс. Мягкий, добрый, иногда холодный, очень красивый. За ним бегают все омеги.
Друг: Пак Чимин.
Дружат с детства, Чон обещал ему, что будет его защищать, до того, как придёт его истинный.

Ким Техён- омега. Запах спелой вишни, немного чувствуется запах вина. 17 лет. Есть старший брат-Юнги. Переходит с ним в новый универ. Милый, общительный, любит дурачиться.
Друг: Ким Сок Джин и Ким Нам Джун.

Ким Сокджин- омега. Запах ванили. 18 лет. Учится на факультете искусств, 2 курс. Есть парень Ким Намджун. Очень милый, заботливый, любит всех своих друзей.
Друг: Ким Техён.

Ким Намджун- альфа. Запах виски. 17 лет. Переходит на 2 курс факультета искусств. Одним вздохом может разрушить буквально всё. Милый, не умеет обращаться с детьми.
Друг: Ким Техён.


(Сразу извиняюсь за ошибки)

Любовь (не) с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя