3. Новенькие

86 6 2
                                    

Когда он оборачивается, то видит как из неё выходит молодой парень и рядом ещё один молодой человек, по нему сразу видно, что он омега.
-Новенькие? Эх..-Чим поплелся дальше. Зайдя в само здание, все сразу посмотрели на него и стали усмехаться, Пак уже привык к такому, поэтому спокойной опустил голову и пошёл дальше. Он тихо топал до кабинета, но его кто-то начинает затаскивать в туалет.
-Какого?- выругался Чим не понимая, что происходит. - Отпусти!
Когда они проходят в глубь, он видит нескольких альф, которые ранее избивали его.
-Думаешь мы про тебя забыли?- усмехнувшись спросил один из них. - Нет Чиминушка, нет.- приподнимая того за подбородок.
А что Чимин? А ничего, он уже привык к такому, если не сейчас избьют, то в следующий раз достанется больше, а Чонгук даже знать не будет.
Когда один из альф начинает расстёгивать ремень, у Чима глаза наполняются слезами, он смотрит на дверь и резко бросается к ней, но она оказывается закрытой.
-Не надо... пожалуйста!- слезы подступают к глазам.
-На колени! - резко рычит альфа.
-Нет, прошу..- уже спокойно заливаясь слезами, говорит Пак.
-Тц..- цокая, альфа надавливает на плечи младшего и тот падает на колени, а другой в то время, держит его за плечи.
-В следующий ра...-не успевает он договорить как в дверь врывается, выламывая её Чонгук собственной персоной.
- Отошли!- рыкнул он, подходя к ним ближе.
-Да ладно, ладно. - альфы проходят к выходу и один из них кидает Паку на ушко- не думай, что мы так это оставим.- ухмыляясь они покидают их.
С щек Чима текут слезы.
-За что? - жутко дрожащим голосом спрашивает Чимин, так, что даже Чонгуку стало не по-себе.
-Всё, не плач,- поглаживая того по спине и обнимая, тихо проговорил Чон- ты не виноват.

(Извиняюсь за ошибки)

Ну как вам? Нравится ли начало? Стоит ли мне продолжать писать? Жду ваших ответов))

Любовь (не) с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя