Усевшись за столик для четверых все радостно стали есть. Тэхен сидела рядом с Чимом, но напротив Гука, а Юнги сидел рядом с Чоном, но напротив Чима.
-Мм, кстати, го погуляем сегодня?-с едой во рту сказал Юнги.
В этот момент Тэ мягко говоря подавился.
-Братик, ты серьёзно?- изогнув бровь посмотрел на Юнги, а затем на Гука.
-Угу-проглотил-да, почему бы и нет?-косо глянул на Чима и продолжил есть.
Спустя пару минут все стали доедать.
-Я всё-собирая посуду в одну "кучу" сказал Гук.
-Я тоже- вставая со своего места и беря поднос в руки обходит стол.
-Стой Тэ-остановил Тэ и забрал поднос.-Успеешь натаскаться.
Тэ залился краской и отвёл взгляд.
-Тэ не парься, может он влюбился в тебя))))-играя бровями сказал Чимин, собирая посуду и выходя из-зо стола.
-Пхх, пошли Тэ Тэ-зовя за собой говорит Юн.
Чонгук подождал ребят и они вместе пошли.
-Ребят, мне нужно отойти..-отходя чуть дальше и еле заметно держась за живот, сказал Чим, бегая глазами.
-Ок, пошли-Так как Гук всегда с Чимом и когда у того течка он сторожит его, чтобы никто не пришёл. Если что, то на запах Чима он не реагирует.
-Нет, иди с ними, я быстро.-быстро убегая кидает Чим.
-Да блин Чимин!- сердясь выкрикивает Гук-если тебя изнасилуют, я не виноват...хотя нет виноват..-последнии слова сказал чуть тише и направился в сторону Чима.
-Стой, иди с Тэ, а я пойду пригляжу за ним- Чон сначала обрадовался, а потом сделал серьезный вид и хотел что-либо возразить, но Юн его перебил-не волнуйся, я ничего с ним не сделаю, я умею сдерживаться-похлопав того по плечу побежал в сторону Чима ища тот самый туалет.
-Ок...-сказал Гук и подошёл к Тэ Тэ.-Ну что Тэша, пойдёмте- протянул руку как принцессе (почему как?) и тот ухватившись последовал за ним снова краснея.
*Pov Чимина*
Чимин зашёл в туалет и стал искать свои блокаторы, перерыв всю сумку, он слышит жуткий смех и сразу узнает его, Чимин начинает дрожать и пытается сидеть тихо.-Чим Чим, выходи, мы тебя чуем.-даже не видя их, он чувствовал их ухмылку.
Дверь выламывается и от туда достается Чимин(я родился), его кидают на пол и Сон Джун присаживается рядом на корточки.
-Мин Юнги тебя не спасет.-Ухмыляется Сон и подходит ближе к нему.
Пак сильно испуган, отодвигается к стене и зажимается.
(Не знаю куда шутки вставлять)
Джун расстёгивает ширинку и подходит к тому ближе, а другой его "хвостик" сторожит что бы никто не пришёл. Подойдя ближе к омеге сует свой орган ему в рот, но тот брыкается, поэтому Сон даёт пощечину и тот падает.
-Давай, ты же хороший мальчик Чимини~-дедая серьезный вид и хватая того за волосы начинает сам двигать его ртом. Пак как может вырывается, но то силы намного его сильнее, но почему он должен страдать? Чим это и не понимает, поэтому жёстко кусает того за орган и выбегает к двери, не успел, так как "хвостик" схватил его и кинул обратно.
-Аж ты ж шлюха.- быстро стрывает с того одежду и нагинает. Чимин выдает немой стон и слезы начинают литься ручьём. Хоть сейчас и течка, но проводить её так он не собирался. В туалет кто-то врывается, это Юнги. Его взгляд убийственный, он избивает сначала хвостик, а потом отталкивает от Пака Джуна и тоже избивает до потери сознания. Чимин ноет как семиклассница поджав ноги и смотрит на всё что происходит. Добив последнего сплевывает и берет того за шиворот.
-ЕЩЁ РАЗ, Я УЗНАЮ, ЧТО ТЫ ИЛИ ТЫ-показывает на хвостик.- СЛЕЛАЕТЕ ПОДОБНОЕ ИЛИ БЛИЗКО К ЭТОМУ ВЫ ВЫМЕТИТЕСЬ ИЗ ШКОЛЫ твари!!-прокричав откинул Сона к стене и тот потерял сознание.
Юнги подходит к Паку, дотрагиватся до его плеча и чувствует как тот дрожит, в нос ударяет сильный запах персиков, такой сладкий, что сносит крышу. Пак резко поднимает голову и смотрит на Юнги. Его взгляд такой пустой, беззащитный, тревожный. Юнги молча снимает с себя кофту и надевает на него.
-Не бойся, я тебя не трону...пока.-последнее слово произнес очень тихо, что бы Пак не слышал.
Взяв того на руки он вышел из школы и пошел на улицу, написав сообщение Гуку, что Чимину стало плохо и он отвезёт его домой. Сев в машину, завел и поехал к себе домой. Чимин во время дороги вырубился, он не проронил ни слова, так как снова был в немом шоке. Приехав, Юнги взял аккуратно того на руки и пошел в свой дом. Зайдя, аккуратно положил на постель и рядом положил чистые вещи. Также написал записку "Пак Чимин, рядом лежат вещи, пойди скупайся и переоденься, я скоро приду", положил на тумбу и ушел в аптеку за блокаторами, так как долго держаться он не сможет.
-----------------------------------------------------------
Завтра идти в школу, лето быстро прошло, а как у вас дела?))
Ребята, у меня вопрос, описывать ли мне постельные сцены и нравится ли вам вообще этот фф?
Продолжение скоро будет~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь (не) с первого взгляда
Fiksi PenggemarОмежка по имени Пак Чимин, 17 лет, обычный студент, но кое-что его отличает, он изгой, его постоянно гнобят и несколько раз насиловали во всех смыслах. Но в школу переходят новые ученики, что же будет дальше? Безответна любовь? Издевательство?