Раннее утро, 07:20. Пятница. Сегодня тот самый день. На сборы мне даётся 10 минут. Чем быстрее, тем лучше.
Родители спят, можно выходить. Скорее всего, они даже не заметят моего отсутствия, и мне очень обидно по этому поводу. Я очень долго думала, стоит ли мне бежать куда-то? Или остаться здесь? Но сделав свой выбор, побежала из дома.
Оплатив билет на автобус, я прошла внутрь. Никого нет, и это не удивительно. Время ещё раннее.
- Вам куда?- прозвучал голос водителя.
- Ааа, до конца. Куда- нибудь подальше от сюда...
Вод: Хорошо.
***
Я шла по тёмному городу одна в поисках еду, так как мои запасы уже кончились. Кафе! О боже! Это Кофейня! Забежав туда, меня встретила женщина лет 45. Внутри сидели ещё 2 человека. Мужчина и парень лет 17-18.
- Здравствуйте, я Флоренс.- милая женщина.
-Можно кофе? Латте с 2 кубиками сахара.)- сев рядом с тем парнем.
- Конечно.)- бариста отошла на кухню. Пожилой мужчина ушёл, и в этой забегаловке остались мы с брюнетом.
- Любишь латте?
- Да, наверное. А ты?
- Чёрный кофе без сахара, без молока.
Неожиданно в здание забегают 8 вооруженных человек. На лицах маски, ещё и такие страшные. Брюнет даже не повернулся, не изменил выражение лица.
- Вау, быстро. Я думал, это будет дольше. Чтож, приступим.- я ничего не понимала. Резко началась стрельба со всех сторон. Парень обхватил меня и закинул за барную стойку.
- Сиди тут и не выходи.)- он быстро скрылся за ней.
Закрыв глаза я стала плакать. Было страшно. Выстрелов всё меньше. Они прекращались с каждым ударом. Ещё были какие-то странные звуки, но я не могу их описать.
Все звуки затихли. Ко мне подошёл этот паренёк.
- Вставай..Эй, ты что плачешь? Нет, нет, нет, не надо. Тебе не нужно беспокоиться.- ухмылка. Я видела её, даже сквозь заплаканные глаза.
Я встала и передо мной лежали трупы тех парней. У кого свёрнута голова, у кого-то её вообще нет. Стало ещё страшее. Столько вопросов, но ответы я на них боюсь получать. Он убил их всех, и это единственное, что мне понятно.
- К..
- Если кому-то расскажешь, Холли, я вскрою твою голову.
- Откуда...- резкая боль в животе. Посмотря, я увидела пятно крови, оно расплывалось по футболке.
Помню, как брюнет приложил руку к ране и всё. Я отключилась от потери крови. В глазах темно...
***
Очнулась в мягкой кровати. На улице дождь. Живот перевязан, но болит не меньше. Комната очень уютная, кажется мужская. Тёплый свет горит на столе. В доме тихо, а вставать мне нельзя. От любого движения рана ныла. Я не могла даже посмотреть в её сторону. Через минут 10 послышались медленные и тихие шаги. Они были всё громче. Я прислушалась и не шевелилась, что я итак не смогла бы сделать.
Дверь открылась с тихим скрипом, и на пороге я увидела знакомое лицо. Всё равно было страшно. Парень несколько часов назад перебил 8 человек 45-ти лет.
- Проснулась.
- Да.
- Не бойся, я не укушу.
- Что произошло?
- Один выживший из последних сил нажал на курок. Он попал в твой бок.- парень легонько коснулся раны.
- Где я?
- У меня в комнате. Я принёс тебя сюда.
- Я ничего не понимаю.. Как те парни умерли?
- Холли.. Я убил их. Они преследуют меня. Уже 5 раз комиссия пытается убить меня.
- Но.. Как? И откуда ты знаешь моё имя?
- Смотри.- Мелькнула синяя искра и парень исчез. Через секунду он появился около стола. Я не могла поверить своим глазам.- У меня способность, девочка.
- Я, я не знаю что сказать.
- Скажи, спасибо. Я перевязал тебя и обработал пулевую.- ухмылка, такая милая и безумная.
- Почему ты не отправит меня в больницу?
- Потому что, они не должны знать об этом. Надеюсь, ты запомнила мои слова в кафе.
- Да...
- Кстати, я Пятый.)- брюнет протянул руку.
- Пятый? Это имя?- я подала руку.
- Да.
- А я..
- Холли Ньюман. Знаю, и не спрашивай откуда.
- Когда я могу пойти домой?
- Холли.. Не обманывай меня. У тебя нет дома здесь...
- Тогда..
- У нас в доме 42 спальни, выбирай любую.
- Правда?
- Мне всё равно.
- Мне нельзя ходить?
- В принципе, ранение не сильное. Можно.
- Спасибо, Пятый.)
***
Пятый рассказывал мне свои истории. Оказалось, он остановил 2 конца света и его преследует та самая комиссия.
- Хееей, Пятый, мы с Диего поехали в кафе. Ты с нами?- в комнату зашёл парень с длинными волосами до плеч.- И что за девушка лежит у тебя в кровати?
- Идиот...
- Аааа, всё, понял. Понял, ухожу.
- Стой, баран. Это Холли, она ранена, и я помог ей.
- Ооо, простите. Я Клаус Харгривс.- он поклонился передо мной.
- Приятно познакомиться, я Холли.- мы подали руки.
- Почему ты допустил это?
- Я? Я не знаю, что так получилось, козёл.
- Заткнись, Бен!- я непонимающе посмотрела на Пятого. Парень показал взглядом, что расскажет.
- Тебе нужно протрезветь, Клаус.)- дверь закрылась.- Он разговаривает с Беном. Это наш брат, который погиб.
- Жаль. Но как он разговаривает?
- Клаус имеет суперспособность разговаривать с мёртвыми.
- Ого...
***
- Ладно, можно я пойду в комнату?
- Я помогу.- парень помог мне встать и шёл сзади. В один момент моя рана сильно заныла, и я упала. Пятый подхватил меня.- Осторожно.
- Спасибо.)- я выдавила улыбку.
- Не за что.)- резко подняв меня, понёс в комнату рядом и уложил на кровать.
- Не стоило, я сама бы дошла.
- Нет, я в этом виноват. Прости ещё раз.
- Ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая.
RandomХолли Ньюман в возрасте 15 лет сбежала от родителей- терранов. Милая, невысокая, хрупкая и беззащитная девушка долгие годы терпела унижения и оскорбления в свой адрес. Она долго планировала этот побег, но что-то пошло не по плану...