Парень обзвонил всех братьев и сестёр, все безоговорочно приехали. Через 6 часов они уже сидели в гостиной, а мне Пятый сказал посидеть в комнате, так как это семейное. Я не стала возражать.
* От лица Пятого*
— То есть ты хочешь сказать, что конец света СНОВА наступит через 2 дня?– Почему Лютер такой глупый. Я сказал ему это уже 4 раза.
— Почему ты такой идиот, Лютер? Говорю последний раз, через 2 дня конец света, и я не знаю по какой причине!– медленные выговаривая.
— Ладно, давайте подумаем..– Диего.
— Оуу, не знал, что ты умеешь.
— Что ты сказал, сопляк?– Диего встал с кресла и достал кинжал.
— Вроде я тут самый старый, а слуховой аппарат нужен тебе, номер 2.– и ухмыльнулся.
— Я Диего, а не номер 2! Мы все больше не зовёмся по именам! Мы семья.
— Ты решаешь за всех, хотя никто здесь не давал на это согласие... Кстати, ты не забыл, что я номер Пять, и у меня нет нормального имени.)
— Видимо кто-то забыл, что потерялся во времени по своей тупости!
— ХВАТИТ!– резко крикнула Эллисон.– Давайте подумаем..
— Я догадываюсь, но..– Ваня.
— Валяй.– мне было всё равно на из идеи.
— Я думаю, что Холли.. Но не кажется ли вам странным, что конец света совпал с её появлением в Академии Амбреллы..
— Что за бред..– усмехаясь.
— А ты сам подумай.. Как вообще ты её нашёл?
— Я впервые согласен с Ваней.– Лютер.
— Нет.– я.
— Возможно ли вызвать конец как-то по другому?
— Только если.. она очень сильно рассориться со всей Академией. Может произойти очень сильная вспышка эмоций, из-за чего наступит конец.
— А как ты узнал, что конец через 2 дня?
— Куратор проговорилась вчер..
— Ты виделся с Куратором?
— Да, но это не важно.
— Важно то, что происходит между Пятым и Холли..– пробурчал Клаус, лежащий на диване.
— О боже мой..
— Всмысле?)– на лице всех 5 появилась ухмылка.
— Пятлли слишком сильно затянуты..– как бы скрещивая меня и Холли.– Наконец у Пятого появилась девушка. И его недотрах скоро успокоится.
— Пяяятый, вы с Холли..– Диего.
— Да.– я решил ничего не таить. И с максимально задолбанным лицом сказал это.
— Ууууу.. И как она полюбила такого чёрствого, сарказтичного и безэмоционального человека?– Спасибо, Эллисон.
— Посчитаю это за комплимент.)– и снова улыбнулся. Это уже вошло в привычку.
— Вот что.. Твоя ухмылка!
— Короче, я спать.. Рада за вас, Пятлли.)– Ваня ушла, так как ехала сюда дольше всех на автобусе.
— Я тоже, но если что звоните.)– Эллисон тоже.
В итоге в комнате остались только Диего, Клаус и я.
— И как она тебе?– играя бровями спросил Диего.
— В смысле?
— Нууу в плане..– снова играя.
— О Господи, Диего.. Нет!
— Что?
— Спокойной ночи!
— Я же говорю, у него недотрах. Она ему не дала.– стал говорить Клаус, когда я уходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая.
RandomХолли Ньюман в возрасте 15 лет сбежала от родителей- терранов. Милая, невысокая, хрупкая и беззащитная девушка долгие годы терпела унижения и оскорбления в свой адрес. Она долго планировала этот побег, но что-то пошло не по плану...