7.

19 1 0
                                    

— Сделай здесь надрез.– я была шокирована и напугана. Руки тряслись.
Я просто не могла порезать своего парня.
— Быстрее! У нас очень мало времени!– стал повышать голос тот, но я всё также смотрела на него.– Холл, ты меня слышишь?!
— Да..
— Тогда сделай, что я прошу.
— Ты же умрёшь.
— Я не умру. Возьми в руки нож, и сделай надрез!– Мои руки ещё сильнее стали трястись, и в итоге Пятый просто забрал нож из моей руки.
Я наблюдала за происходящем, он взял нож и сделал глубокий надрез выше запястья, затем отложил остриё и стал что-то доставать из открытой раня, из которой ручьём шла кровь. Достав оттуда маленького, мигающего жучка, раздавил его.
— Чт..что это?– мне было ужасно смотреть на это, но было интересно узнать.
— Жучок.. Они всё снова запрятали его сюда.
— Ты.. ты уже п..производил подобные манипуляции?
— Да..– И тут я резко вспомнила про порез и побежала за аптечкой Пятого. Начала обрабатывать рану.
— Что произошло? Почему ты весь в крови?
— Я не хочу об этом говорить.
— Ладно.. Стоит ли мне волноваться?
— Нет.
— Тебе не больно?
— Нет.– Пятый почти не менял эмоций, но смотрел на меня, не отрываясь.
Повисла тишина, но Пятого явно что-то волновало.
— Пожалуйста, если тебя будет что-то тревожить, звони мне.)– он положил свои руки на мои и сжал, уже забинтованной рукой.
— Конечно.– он поцеловал меня, во рту был вкус крови. Продлившись секунд 15, Пятый отстранился.
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже.– он снова прильнул к моим губам.
 
 
***
Утро, 11:30. Мы уснули поздно из-за Пятого. Он приставал ко мне, целовал и лапал. Я пыталась не поддаваться, так как очень хотела спать. Утром я обнаружила его, смотрящим на меня.
— Доброе утро.)
— Доброе утречко, Пятый. Сейчас твой половой орган успокоился?
— Нет.)– он нежно поцеловал меня в губы, сжимая ляжку.
— Пятый..– простонала я.
— Чего?)
— Отстань..– я оттолкнула его и встала, затем побежала в ванную и закрылась. Мне захотелось его напугать.
—Ты норм?– послышался голос парня.
Открыв дверь, я затолкала его в комнату.
— Ты в порядке?
— Я же уже говорила, что пока что мало знакома с тобой.
— Прости.– распахнув руки для объятий, в которые я упала. Вдыхая его запах, я вспоминала нашу встречу в кафе. Хоть тогда и было больно, но я рада, что встретила его. Он понимает меня и верит.
Позже мы решили пойти в парк. Собравшись, вышли из дома. Я надела:

 Я надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сбежавшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя