5.

37 2 0
                                    

— Ты.. ты мне тоже нравишься, Пятый...– мои глаза горели от страха и страсти.
— Ты будешь моей девушкой?– А вот это не ожиданно.
— Пятый...– я не знала что ответит, хотя знала ответ.– Я согласна..
— Круто.– он поцеловал меня, положив руку на щёку. Отстранившись, он посмотрел в мои глаза, будто пытаясь что-то понять.
— В чём проблема?
— Всмысле?
— Тебя что-то тревожит.– Я молчала.– И я знаю что.
— Что же?
— Ты боишься меня... Ты боишься тех людей, которые тебя похитили. Тебе страшно быть здесь. Ты просишь быть рядом, чтобы не быть одной.– теперь его рука лежала на моей ноге, но я не обращала внимания.
— да...– отрезала я.
— Ты думаешь, что я опасен.. Хотя от части так и есть. Но тебе я не причиню боли...– по моей щеке прокатилась слеза умиления или благодарности.
— Пять...
— Ты что? Не плачь. Пожалуйста, не плачь.)– он обнял меня, и я впервые почувствовала тепло. Тепло человека, который действительно что-то чувствует ко мне.
— Спасибо, что я тебя встретила.)– Да, так сразу.
— Хватит плакать.)– он пытался вытереть мои слёзки, но они всё больше подступали.
 
 
***
Я сидела в комнате Пятого и ждала его. Я уже сходила в душ, а он после меня. На мне была пижама:

  Через какое-то время, лёжа на кровати и смотря в телефон, почувствовала капли падающие на меня сверху. Повернулась и увидела Пятого, стоящего надо мной. Он опёрся об кровать и стоял надо мной. На нём было лишь полотенце, уделяющее внимание его прессу. Почему я не заметила его, когда бинтовала пулевую? Капли с его волос капали на меня.
— Зачем так пугать?
– Уу, прости. Капли ведь такие страшные.)– после чего посмеялся и поцеловал меня в лоб.
Затем он снова пошёл в ванную и переоделся в пижаму. Это чёрная футболка с каким-то изображением и джоггеры.
— Что будем делать?– ложась на кровать.
— Давай.. спать.
— Что? Время детское ещё...– взяв в руки телефон и посмотря на время.– 1:40 всего.)
— Я спать.)
— Лаааадно.– он обнял меня, и я закрыла глаза, очищая разум. Но брюнет мне помешал.
— Кстати, тебе очень идёт эта пижама. Ты в ней секси.)– я покраснела.
— Пять...
Через минут 5 мне уже снился какой-то сон.
 
  
***
Не знаю сколько время, но я проснулась. Открыв глаза, меня встретило прекрасное личико Пятого. Он не спал. Брюнет смотрел на меня с небольшой ухмылкой.
— Доброе утро.)
— Доброе.)– я снова закрыла глаза. Мне жутко хотелось поспать ещё чуток, но парня это не устраивало.
— Холли, вставай.– тряся меня за плечо.
—  Мммм.. Ну, Пять. Дай мне пару минут..
— Ладно. Ты не боишься остаться одна на 30 минут?
— Нет..– на автомате сказала я.
— Хорошо. Я скоро приду.– чмокнув меня в висок, брюнет вышел.

Сбежавшая.Место, где живут истории. Откройте их для себя