Меня разбудил хриплый голос Пятого.
— Холли, вставай. Нам пора ехать.– брюнет коснулся пальцами моего плеча, и я вздрогнула.
— Мм?
— Тише, ты чего? Это я, Пятый.)
— Что? Который час?
— Уже 9.
— Встаю, встаю...
Я почистила зубы, поела и привела себя в порядок. Как оказалось, мы едем одни.
— Дай руку. –послушно выполнила действие.– Готова?
— Да. –синяя искра перенесла нас в Торговый Центр.
Он довольно большой и тут можно потеряться.
— Куда нам надо?
— Куда ТЕБЕ надо? Мы приехали тебе за одеждой.)
— Что? Правда? Но у меня нет денег.
— У меня есть.)
— Но..
— Никаких но.)Мы обошли уже все магазины и накупили очень много всякой одежды. В итоге получилось 18 больших пакетов. Настроение было на высоте.
***
Мы приехали домой поздно вечером. Зайдя в комнату Пятого, я заметила, что все время мы держались за руки, почти не отпуская. С того момента, как прибыли в ТЦ... Я не обратила на это внимания. Парень закрыл дверь.
— Боже, Пятый, спасибо огромное!)– мои глаза сверкали, рассматривая новые вещи.
— Ты мне должна.)
Я улыбнулась и пошла в свою комнату, положить пакеты. Затем снова вернулась к парню.
— Ну, что будем делать? Или ты спать собираешься?– садясь на кровать к стене.
— Нет, конечно.
— Может поболтаем?
— О чём?
— К примерууу один раз подруга променяла меня на парня. Ну, как ты понял, теперь она не моя подруга.
— Зачем такие подружки нужны?
— Мы дружили 2 года. Её звали Фиона. Честно, у неё отвратительный характер. Перебивает, не может ничем помочь, если требуется, пользуется и бросает.
— Значит, найдёшь другую или другого.– парень слегка улыбнулся и коснулся моего плеча.– Или уже нашла.)
Я не выдержала и кинулась в его объятья. Парень видимо ожидал этого, и крепко обнял. Но его дыхание участилось.
— Холли, ты упираешься мне в рану.
— Прости..– Я отстранилась от парня, и он отодвинул футболку, там ничего особо не было. Только его шикарный пресс и бинты.
— Ничего, я привык. Кстати, у меня завтра одно задание..
— А что случилось?
— Да, так.
— Ну, ладно. Спокойной ночи. Я спать.– попрощавшись с парнем, мы погрузились в сон.
***
Я проснулась. На часах 11:30. За окном поют птицы, а облака закрывают солнце. Люблю такую погоду. Думаю, сегодня пойдёт дождь.
Наконец встав, я пошла приводить себя в порядок.
***
— Доброе утро, Холли.)– на входу меня поприветствовала Эллисон.
— Доброе.
— Садись завтракать.– на столе лежали блинчики с клиновым сиропом и горячий кофе.
— Спасибо, Эллс.)
— А ты не знаешь, где Пятый?– на секунду в моей голове появился голос Пятого"Не смей говорить. Иначе я пробью твой череп".
— Нет. Он говорил, что пойдёт в..– на секунду я задумалась. В голову ничего не лезло, и я начала нервничать.– кафе. Он пошёл за кофе. Именно.)
— Хорошо. А ты что будешь делать сегодня?
— Схожу прогуляюсь. Изучу улицы.
— Только будь осторожна..)– она взяла меня за руку и сжала.
— Конечно, Эллс.
В кухню ворвался Клаус. Он как всегда. Перекачивается с боку на бок, расслабленный и радостный.
— Я слышал, Холли идёт гулять. Я с ней. Как раз за ней надо будет присмотреть.)– С каждой секундой его выражение лица менялось.
— Клаус, а если тебя задержат? Её ведь тоже заберут, как соучастницу.
— Да, ладно тебе. Я совершенно трезв.
— Нет, Клаус. Ты определённо сидишь дома.
— Мее..– простонал Клаус, и лёг на пол.
Я накрасилась и надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая.
RandomХолли Ньюман в возрасте 15 лет сбежала от родителей- терранов. Милая, невысокая, хрупкая и беззащитная девушка долгие годы терпела унижения и оскорбления в свой адрес. Она долго планировала этот побег, но что-то пошло не по плану...