2. Хочу уехать отсюда

67 6 0
                                    


Pov Dakota:
-«Пссс, Рэй, дай листочек пожалуйста»-Как же я ненавижу свою школу и одноклассников. На удивление у меня нет друзей в школе, потому что меня считают выскочкой и зазнавшейся стервой.

Оторвав из тетрадки лист, я передала его Джеку, который сидел прямо позади меня.

-«Дакота, ты мешаешь вести урок!»-Ну круто, теперь учитель будет опять читать мне лекцию о плохом поведении.

Да я экстрасенс, целых 15 минут я выслушивала всякую фигню о себе и о своём халатном отношении к учебе.
The end of Pov Dakota

После уроков и тренировки по чирлиденгу, за Дакотой заехали родители с Эдди, и они все вместе поехали в ресторан, который находится в центре города.

-«Как день прошёл?»-Поинтересовался отец.

-«Всё как обычно. Нудные уроки, тяжёлая тренировка и под конец дня я еду с семьей в ресторан, чтобы отпраздновать наш переезд»-Дальше семейство ехало в тишине, исключая короткие фразы от мамы.

                                 *   *   *
18:45. Ресторан.

Сделав заказ, Рэи просто сидели и разговаривали.

-«Не верится, что уже через 6 дней мы улетаем. Представляете»-Говорила мама и пила своё вино.

-«Наконец, можно будет потусить со своими друзьями, а то в этой дыре у меня их нет»-Проговорила Дакота и приступила есть свою пасту.

-«Солнышко, но тут не так уж и плохо»-Возможно отец Дакоты прав, но для неё последние два года были сущим адом.

Мама хотела что-то сказать, но ее перебил звонок телефона. Дакота поняла, что это её телефон и быстро встав со стола пошла на террасу ресторана. Ответив на звонок, на экране загорелось изображение Чейза, который во всю улыбался.

Pov Dakota:
-«Ты чего улыбаешься?»-Немного неуверенно спросила я.

-«Да так...короче, я купил котёнка»-Чейз перевёл камеру на маленького котенка, который мило спал рядом с ним.

-«Оуууу как это мило! Теперь, когда я приеду в Лос-Анджелес, я буду тусоваться не с тобой, а с твоим котейкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-«Оуууу как это мило! Теперь, когда я приеду в Лос-Анджелес, я буду тусоваться не с тобой, а с твоим котейкой. Какой же он милашка»-Продолжала пищать я, а Чейз надул губы и сделал вид, как будто обиделся на меня.

-«Ну и что ты обиделся. Я сейчас закажу свой личный самолёт и прилечу к тебе, чтобы изменить твою кислую рожу на веселую и более дружелюбную»-После моих слов, парень залился громким смехом, что даже котёнок проснулся.-«О, мистер Бука наконец улыбнулся»

-«Да заткнись ты уже»-Чейз потрепал свои волосы и встав с кровати на которой лежал, пошёл на кухню.

-«Кстати, как там в школе?»-По выражению Чейза, я поняла, что эта тема ему не очень понравилась.

-«Эмм ну как тебе сказать»-Парень потёр затылок и продолжил-«Всё как всегда. Очень скучно, но спасают только Энтони и Ник»

-«Понятно, ну скоро эту компанию пополню и я, так что готовься к моим шуточкам и подколам»-Как же я уже хочу к ним, но больше всего к Чейзу и Авани с Синтией.

-«Блин, я так хочу чтобы понедельник настал быстрее. Кажется, что время совсем не двигается»-В этом Чейз абсолютно прав. Я уже не могу находится а этом городе, зная, что совсем скоро буду жить в городе своей мечты с самыми лучшими друзьями.

-«Эй, мелкая, ты чего зависла»-Я перевела свой взгляд на парня. Он махал перед камерой своей рукой.

-«Как ты меня назвал? Я блин всего на пару месяцев младше тебя!»-Возмущалась я, на что получала смешки от парня.

Мы поговорили ещё минут 30, а потом мне пришлось отключится, потому что Эдди позвала меня кушать, так как мой заказ давным давно принесли.

                           *   *   *
22:44 Дом

Умывшись и переодевшись в домашнюю одежду, я просто лежала на кровати и смотрела сериал, но тут на мой телефон приходит уведомление. Посмотрев на экран телефона, я увидела, что это Чейз, так что открыв сообщение от него, я прочитала и ответила ему.

Отключив телефон, я улеглась поудобнее и уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отключив телефон, я улеглась поудобнее и уснула.

Друг по перепискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя