9. Новый друг

57 4 1
                                    


2 октября. 20:45
-«Пхахвх, Ник, прекрати бросать в меня подушки! Мне уже дышать нечем!»-Но Ник меня не послушался и кинул ещё подушку в мою голову.-«Ах ты гаденыш! Тебе не жить»-Я кинулась на парня и повалила его на пол. Наши лица находились на минимальном расстоянии друг от друга, Ник немного поддался вперёд, но дверь комнаты открылась и мы отстранились.

-«Ээм, ребят, вы пойдёте кушать?»-Спросил Чейз. Он находился в полном непонимании и наверное, был растерян.

-«Ах, да, да, мы сейчас спустимся»-Когда Чейз вышел, мы начали смеяться. т тоже пошли на кухню.

-«Ребята, поторопитесь! Иначе, мы съедим остаток пиццы»-Предупредила нас Эдди и мы побежали быстрее, даже успев захватить парочку кусочков пиццы.

Сев на пуфики мы приступили к еде.

-«Мммм а эта пицца действительно вкусная»-Ник положительно закивал головой и закинул на меня свою ногу.

-«Ээй, мне тяжело...хотя пофигу»-Мы пододвинули пуфики поближе и улеглись.-«Как ты познакомился с Чейзом?»

-«Ну это долгая история. Мы были на одном туре, ну вот там и родилась наша долгая дружба. Потом, я узнал, что он учится в школе неподалеку и решил тоже перейти туда. И вот уже 3 года мы неразлучные друзья. Даже не верится»-Не думала, что они так долго знакомы.

-«Я объелась»-Тяжело проговорила я и посмотрела на ребят, которые смеялись и кушали. Я перевела взгляд на Чейза, он разговаривал с Энтони. Потом посмотрев на Авани, я поняла, что она смотрит на меня и уже довольно долго.
Немного улыбнувшись, я отвернулась.

-«Давай съездим в магазин? А то я хочу что-нибудь вкусное, а тут ничего уже нет»- Я за любой движ.

-«А давай!»-Мы вместе встали с пуфиков и пошли к выходу, но нас окликнули Эдди и Чейз.

-«А вы куда?»-Вместе сказали они.

-«Мы в магазин. Вам что-нибудь купить?»-По выражению Эдди, я поняла, что ей не очень нравится эта идея.

-«Окей, но не задерживайтесь»-Даже если Эдди не разрешила бы, я все равно поехала.

Мы вышли из дома и седи в белую машину Ника. Он завёл ее и надавил на газ.

-«Какую музыку предпочитаешь?»-Спросил парень, искав в телефоне музыку.

-«Всё что ты поставишь, я буду слушать»-На мой ответ Ник улыбнулся и включил песню "Are you bored Yet?"
группы Wallows.

-«О Боже! Это самая лучшая песня на планете!»-Текст я знала наизусть, поэтому подпевала, но когда начался припев, я буквально взорвалась.-« But I can't help from asking, Are you bored yet?»- Мою задумку поддержал Ник и тоже начал подпевать.

-«And if you're feeling low then you should tell me»-После его партии, мы засмеялись.

Через 15 минут Ник остановил у таргета. Мы вышли из машины и пошли в магазин.

Мы ходили по магазину и скидывали в тележку всякую всячину, которую даже ни разу не пробовали.

-«Ну и самое главное. Кока-кола!»-Положив бутылку колы, я покатилась на тележке дальше.

-«Ну стой же ты!»-Резко остановив тележку, Ник не успел затормозить и врезался в меня. Мы сильно стукнулись лбами.

-«Фааак как же больно!»-Мы стояли и тёрли свои лбы, а потом посмотрев друг на друга сильно захохотали.

-«Это надо было так»-Еще немного мы походили по магазину и пошли оплачивать свои покупки, хотя оплачивал их только Ник, потому что мне он не разрешил этого делать, хотя я хотела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг по перепискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя