Встав рано утром, я уже успела написать моему и уточнить был ли мне предложен контракт из Хайп Хаусом, оказалось, что мне действительно предлагали учавствовать, но менеджер не внимательно смотрел мою почту и поэтому пропустил это письмо.В итоге, всё утро и половина дня у меня заняло выяснение и подписание этого контракта. Мне кажется не нужно объяснить, что мы будем делать в доме, но один момент нужно будет прояснить. Если кто-то из участников захочет уйти из дома раньше 1 года(Этот срок написан в договоре), то участник должен выплатить сумму в 5000$, а также, если был выпущен мерч, спонсируемый Хайп Хаусом, то он автоматический перестаёт продаваться. Но на том этапе моей жизни я не очень вчитывалась в мелкий шрифт и поэтому думала, что всё будет хорошо.
С отличным настроением я сообщила о переезде своей семье и Чейзу, который был рад не меньше меня.
-«То есть, я уже сегодня должна собрать вещи, чтобы завтра ты заехал за мной и мы поедем в дом. Правильно?»-Уточняла я у парня, чтобы уж точно ничего ни про что не забыть и не перепутать.
-«Да, абсолютно правильно. Только сразу говорю тебе, не бери с собой много вещей, если что-то нужно будет, ты в любой момент сможешь поехать домой»-Блин, а я уже хотела весь шкаф собрать. Подставил блин меня!
-«Хорошо, не буду много вещей брать. А там у каждого свои отдельные комнаты?»
-«Ага...хотя, нет. Я например буду с Райландом, а ты можешь с кем угодно поселиться, даже с Эдди»-О нет спасибо! Мне её и тут хватает.
-«Ну нееет! Я лучше с кем-нибудь другим поселюсь, ну или вообще одна»-Поговорив ещё примерно минут 20, мы попрощались и я начала собирать чемоданы.
Всего получилось 2 чемодана, 1 рюкзак и 2 небольших коробок с декором для комнаты. Нет, ну а что? Моя комната должна быть всегда красивой.
Даже не верится, что уже завтра начнётся совсем другая жизнь. Я буду учиться дистанционно, буду участницей одного из самого обсуждаемого проекта, ну и самое главное, что я смогу общаться со своими друзьями каждый день и заведу новые знакомства.
-«Доча, ты уже собралась?»-Папа зашёл в комнату и начал разглядывать мои коробки и чемоданны.
-«Да, я всё собрала, так что свободна. Ты что-то хотел?»-Папа кивнул и сел на край моей кровати.
-«Солнышко, я тебя прошу, будь там осторожна. Мы с мамой не сможем тебя там уберечь, а ты знаешь, что в мире очень много разных глупых людей. Я тебя очень прошу, будь всегда со своими друзьями и береги себя. Я люблю тебя»-От такой речи я даже всплакнула. Папа встал с кровати и крепко обнял меня.
-«Я тоже люблю тебя, Папочка. Спасибо за то, что ты есть»-Мы ещё несколько минут так постояли и пошли вниз, чтобы поужинать.
Покушав, я пошла в ванную и посыла голову, чтобы завтра утром не тратить на это время. Сделав все свои дела, я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
FanfictionЛучший друг по переписке. Суждено ли этим двоим встретится в реальной жизни? На этот вопрос, мы сможем узнать ответ только прочитав эту историю.