-«Дакота, давай помогу»-Чейз уже несколько раз пытается помочь мне перетащиться вещи в его машину, но все попытки безрезультатны.-«Всё, Рэй, мне пофиг на твою гордость, так что отдай мне свои чемоданы»-С довольной улыбкой я отдала ему свои вещи и наблюдала за тем, как он их складывает в багажник, где уже лежали парочка чемоданов.-«Мам, пап, пока ещё раз!»-Громко крикнула я из машины и мы поехали.
-«Волнуешься»-Спросил Чейз.
-«Если честно, то есть немного. Потому что, как ты знаешь, я никогда не участвовала во всех таких делах, даже на сходке не была. Так что для меня это в новинку»-Буквально через 20 минут мы были на месте. Перед нами стоял огромный дом с большой территорией, а возле дома стояло довольно много машин.
Когда все вещи были выгружены из машины, мы с Чейзом пошли к крыльцу дома со всеми нашими вещами.
Чейз постучал и дверь почти сказу же открылась. На пороге стоял взрослый мужчина, лет 29-30, как я поняла это наш продюсер.
-«А вот и вы! Вы, кстати, самые последние. Я Томас.»-Парни пожали друг другу руки, а я просто поприветствовала Томаса. Он помог нам занести вещи внутрь.
Осмотревшись, я увидела всех участников, сидящих на диванах и креслах в гостиной.
Участники:
Мой взгляд остановился на том парне, с которым я познакомилась в самолёте. Мы переглянулись и улыбнулись друг другу.
Но когда я заметила Авани, я подорвалась с места и побежала к ней, а она ко мне. Я запрыгнула на неё и начала крепко обнимать.
-«Господи, ты приехала! Я скучала по тебе!»-Визжала подруга.
-«И я, малышка. Я тебя безумно люблю и безумно скучала!»-Мы бы ещё так обнимались, но нас отвлёк Томас, который начал свою пламенную речь.
-«Итак, ребята. Первую неделю у вас нет никаких сложных обязательств. Просто снимайте видео, веселитесь и проводите время как вы хотите, а потом будут добавлены разные мероприятия. Сейчас, я прошу вас расселится по комнатам. Вы можете спать вдвоём ну или по одному в комнате, это на вообще усмотрение. Мне сейчас нужно уехать, так что всем пока»-Мы попрощались с ним и начали выбирать комнаты.
Я решила жить с Авани, мы выбрали довольно большую комнату, так что когда мы разобрали вещи и обустроили полностью комнату, мы пошли перекусить на кухню, где уже собрались ребята.
-«Итак, что вы будете сегодня делать? Сейчас только 17:00, у нас ещё есть целый вечер, чтобы повеселиться от души»-Говорил Джей, набивая свой рот картошкой фри.
-«Не знаю, но у меня есть кое-какие планы на предстоящий вечер. Мне нужно поехать в студию, так что движ без меня»-Сказал Пэйтон.
-«Тогда, поднимите руки те, кто поедут на побережье»-Предложила Эдди, и я без раздумий подняла руку.
Также подняла руку Авани, Райли, Эдди, Чарли, Чейз, Джейден, Чейз, Энтони и Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
FanficЛучший друг по переписке. Суждено ли этим двоим встретится в реальной жизни? На этот вопрос, мы сможем узнать ответ только прочитав эту историю.