Мы поехали на трёх машинах. Я ехала вместе с Ником, Авани, Энтони, а за рулём Эдди. Пока Авани мило болтала с Энтони, я разговаривала с Ником, мы с ним раньше только переписывались и один раз виделись в общей компании, но никогда толком не общались.-«У тебя очень вкусно пахнут волосы»-Сказал Ник, а я мило улыбнулась, кажется, я даже покраснела.
-«Спасибо»-Тихо сказала я.
-«Ник, а ну живо отсел от моей сестры! Если продолжишь так нагло подкатывать к ней, то я прибью тебя»-Эдди серьёзно посмотрела на парня, в потом весело захохотала.
-«Блин, а я уже испугался»-Ник, я тоже испугалась. Я тоже.
-«Итак, готовьте свои телефоны, мы подъезжаем к побережью»-Я выглянула в открытое окно и увидела, как небо постепенно становится розово-красным. Это было очень красиво.
От этого зрелища меня прервал Ник, который стучал по моему плечу.
-«Что такое?»-Спросила я, а он взглядом показал на Авани, которая дурачилась и корчила смешные рожицы.
-«Ахахахха вот блин. Так где мой телефон»-Достав свой телефон, я сделала фотографию и выложила её в историю инстаграмма.
Instagram story
-«Так все, прекратите дурачится! Мы приехали, так что выходите»-Мы дружной компанией вышли из машины и пошли ближе к берегу, где уже нас ждали остальные ребята.
Подойдя к ребятам, мы пошли вдоль побережья. Мы просто общались, дурачились, фотографировались и провожались закат.
-«Ник, сфоткай меня»-Попросила я и сделала щенячий глазки.
-«Ладно»-отдав ему свой телефон, я начала позировать.
Спустя минут 10 наша «фотосессия» закончилась и мы решили пойти обратно к машинам, так как начало темнеть.
Практически весь вечер Чейз общался с Чарли, как он мне говорил, они давно знают друг друга и часто тусили. Я была рада за него, что у него много друзей, но порой казалось, что они не просто друзья, а у них что-то зарождается. Я старалась не думать о Чейзе и Чарли, так что просто ходила с Ником.
Ник очень веселый. Он довольно мил со мной и хорош в общении. Так что оставшийся вечер я провела с ним. Мы смотрели сериал и просто дурачились.
Instagram.
@dakotaray@dakotaray: Привет LA! Я скучала по тебе. Кстати, мой личный фотограф @nickaustin.
@nickaustin: Я фотограф от бога
|@dakotaray: Самый лучший фотограф💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
FanfictionЛучший друг по переписке. Суждено ли этим двоим встретится в реальной жизни? На этот вопрос, мы сможем узнать ответ только прочитав эту историю.