Глава 1: Победа - её сердце

154 19 1
                                    

  Начало нового учебного года в расцветающей Корее: тысячи учеников радостно обсуждали недавно прошедшие каникулы, держа путь в свои школы. Также и Джису - ученица выпускного класса старшей школы держала путь в свой "второй дом". Всё, что её радовало - это скорая встреча с подругой Розэ и новая порция знаний.
  Если говорить про саму девушку, то Джису не отличалась чем-нибудь особенным. Да, многие считали её внешность привлекательной, но не более. Из-за этого в сторону Джису никогда не было излишнего внимания. Весь её круг общения заключался в трёх друзьях: Розэ, Чимина и Юнги. Этот квартет был вместе с самого детского садика, так что их дружба не являлась чем-то сверхъестественным.

  — Джису! — Бодро поприветствовала подругу Розэ, а рядом с ней стоял её парень по имени Чимин.
  — Хей. — Не так активно произнёс Чимин.
  — И вам привет. — Джису улыбнулась и взяла друзей под ручку. — Как лето прошло? Я вижу, ты с новым образом, Чим?
  — Ага. — Чимин опрокинул голову назад, чтобы продемонстрировать отлично получившийся блонд. — Идёт?
  — Брюнетом ты мне больше нравился. — Отрезала Розэ и захихикала вместе с Джису.
  — Эй! — Чимин закатил глаза и надул губы.
  — Ладно, ты всегда очаровашка, Пак Чимин. — Сразу же исправилась Розэ.

  Друзья зашли в класс и подбежали к доске, на которой красовалась бумажка, закреплённая магнитом, а на ней были написаны места учеников до конца учёбы. Увидев своё имя, Чимин расстроился и переплёл пальцы с Розэ.

  — Вот и пришла пора расставания, Чэён. — Трагично произнёс Чимин.
  — Я просила меня так не называть. — Розэ на секунду разозлилась, но потом снова расплылась в улыбке.
  — Не забывай меня, я навеки твой, Розанна. — Не успокаивался Пак.
  — Ну всё, хватит. — Не выдержала Джису и дала лёгкий подзатыльник другу. — Тебе краска мозг растворила?

  Розэ засмеялась и поцеловала парня, напоследок погладив его щеку. Джису же изобразила рвотный позыв и села за своё место. В голове девушки вертелось чужое для неё имя.

  — Кто такой Чон Чонгук? — Подумала Джису и легла на парту.

  Ближе к началу урока, в класс забежал высокий брюнет: его рубашка была не до конца застёгнута, а галстук торчал из сжатого большого кулака. Этим парнем был Чон Чонгук - ныне переведённый сюда по семейным обстоятельствам. Найдя своё имя в списке, Чонгук оглядел класс и столкнулся взглядом с несколькими, явно заинтересованными в нём, одноклассницами.

Завоевать твоё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя